counter straike





Counter-strike 1.6 Патчи модели Готовые сервера Карты Боты Плагины Читы









warcraft





видео гайды патчи хаки Карты warcraft Ggarena История племен









Поиск















вход














облако тегов














рекомендуем














код баннера







код баннера:











Каталог файлов - Все для дота,warcraft,counter-strike 1.6 - Описание сайта



Главная » Файлы » карты cs 1.6

De_inferno
22.05.2011, 01:11

cs de

Игра cs de GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально.

Первый раунд cs de можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно – это контроль аркады: weiss занимает ковры, bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итогеcs de в коврах оказывается enix, который проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются к bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески, zer0 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку.

Вышеописанный раунд cs de неоднократно повторяется и при полном обмундировании.

Второй вариант атаки cs de имеет тоже начало, но продолжение следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к zer0 и yxo в кривую. В этом случае атака идёт на точку "В”. На эту же точку GSC могут провести быстрый раш.

Ещё один быстрый раунд cs de проводится на точку "А”. В этом случае атака проходит по системе 2-2-1. 2 (weiss + enix) проходят через ковры, 2 (bobo + yxo) через центр, а zer0 остаётся прикрывать спину, но впоследствии также подтягивается к цели атаки.

При ECO-раундах cs de GSC собираются в коврах возле двери.

CT

За оборону GSC используют систему 3-2. То есть на точку "А” охраняют bobo, enix и weiss, а точка "В” находится под юрисдикцией zer0 и yxo.

В первом раунде на точке "А” команда концентрируется возле малых песков: enix непосредственно из песков контролирует выход из ковров, bobo, подсаженный на ящик готов дать отпор с центра, а weiss в данном случае выполняет вспомогательную роль. Точку "В” держат с двух сторон: zer0 находится внутри планта, а yxo ближе к респауну.

Во время игры расположение игроков по карте cs de практически не меняется. На точке "В” постоянно находятся zer0 и yxo, которые при помощи различных подсадок постоянно изменяют своё местоположение. На точке "А” разнообразие вариантов побольше. Один из вариантов cs de : bobo подсажен на ящик, weiss в малых песках, enix внутри планта "А”. Конкретно для bobo имеется ещё один вариант подсадки на стену.

Также иногда bobo и enix выбираются на центр и садятся там ненадолго в два ствола. В арсенале cs de GSC есть и аркадная вылазка в ковры, когда enix и weiss занимают местность возле решётки.

Категория: карты cs 1.6 | Добавил: masteR
Просмотров: 504 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Скачать карты





$










Наш опрос





в каком разделе не достаточно файлов ?
Всего ответов: 27










Мини-чат





100





часы














Статистика и баннеры






Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]
Всего:20
Новых за месяц:10
Новых за неделю:2
Новых вчера:1
Новых сегодня:0

Пользователей 5
Проверенных:1
Модераторов:1
Админов:1

Парней:18
Девушек:2