История
Освободившись от тирании Короля Личей, мятежный отряд нежити,
пожелавший сохранить свое собственное "Я", выступил против Артаса и
против своих старых врагов. Королева-баньши Сильвана Виндраннер
(Sylvanas Windrunner, "бегущая по ветру") возглавила этот отряд, ставший
известным как Отрекшиеся (Forsaken). Некоторое время спустя их
"освобождения" воины тьмы основали крепость среди руин столицы
Лордерона, и там, глубоко под руинами простерлись зловещие лабиринты
Андерсити (Undercity) – нового оплота зла, где среди мрачных коридоров и
темниц королевские некроманты, преданные Сильване, изобрели новую, еще
более разрушительную форму чумы, способную поражать не только людей, но и
ту нежить, что противостоит Отрекшимся. Чтобы расширить свое темное
влияние, Отрекшиеся вступили в союз с примитивными и жестокими расами
Орды. Не испытывая абсолютно никакой симпатии к своим новым союзникам,
Отрекшиеся, тем не менее, вынудили Орду вступить в войну против своего
заклятого врага – Короля Личей. Но только время расставит все на свои
места и покажет, к чему приведет Отрекшихся их кровавое желание мести...
История присоединения Отрекшихся к Орде Возглавляемые
королевой-баньши Сильваной, Отрекшиеся жестоко покончили со всем, что
связывало их с нечистью Короля Личей во время Третьей Войны. В
результате кровопролитного противостояния войскам Артаса и Кел'Тузада,
силы Отрекшихся были ослаблены и им пришлось искать помощи у своих
бывших врагов. Зная, что силы Альянса вряд ли согласятся помочь
Отрекшимся даже в борьбе с нежитью, они обратились с предложением
объединить силы к диким племенам Орды, обитавшим в далеких землях
Калимдора. Чтобы убедить Орду объединиться с Отрекшимися, их посол
рассказал о новом лекарстве, которое могло стать панацеей от состояния
"не живого и не мертвого", но для его создания Отрекшимся была
необходима сила шаманов, способных давать жизнь, черпая силы земли. В
обмен на помощь шаманов Отрекшиеся готовы были помочь Орде во всех ее
начинаниях в землях Лордерона и Азерота. Сражаясь с нежитью,
боевой вождь орков – Тралл (Thrall) – и вождь тауренов – Кэйрн Бладхуф
(Cairne Bloodhoof) – научились распознавать коварные замыслы нежити и
без труда раскрыли истинные мотивы Отрекшихся. В то же время, политикой в
Орде теперь занимался совет воинов и старейшин, известных как Земляное
Кольцо (The Earthen Ring). Совет не внял словам Кэйрна и Тралла о
коварстве Отрекшихся и решил, что это долг Орды помочь Отрекшимся в
борьбе с демонами в их душе потому, что и орки боролись с ними на
протяжении поколений. Пока Тралл и Кэйрн решили в тайне
приготовиться к предательству, всем еще предстояло узнать, что же
задумала Сильвана и ее фанатичные Отрекшиеся...
Характеристики
Нежить – самая мрачная и, пожалуй, коварная из всех рас в Мире
Варкрафта. С виду – всего лишь ходячие мертвецы, но в их телах вместо
крови течет темная магия демонов, придавая нежити силу, порой
превышающую их "оригиналы". Так как физическое тело мертвеца когда-то
было живым человеком, все неживые позаимствовали часть своих
способностей у людей. Но даже вызывая отвращение и ужас у своих врагов,
они все еще смертны. Расовые особенности Воля
Отрекшихся — активируйте для получения временного иммунитета к эффектам
страха, сна и очарования и их сброса — длится 5 секунд — кулдаун 2
минуты. Каннибализм — регенерирует 7%здоровья каждые 2 секунды в
течение 10 секунд во время поглощения трупа гуманоида или нежити —
кулдаун 2 минуты. Подводное дыхание — длительность дыхания под водой увеличена в 4 раза (на 300%). Сопротивляемость тени — +10 к сопротивляемости магии тени. Жизненный уклад
Нежить – раса движимая лишь одним желанием – месть! Нежити не нужны
поля и сады чтобы выращивать еду, не нужны школы чтобы обучать детей,
т.к. новоиспеченный мертвец обладает памятью и навыками своего живого
оригинала. Все что нужно мертвецам это машина войны, и все на что они
тратят свое время это создание новых смертоносных заклинаний и
пополнение своих рядов. Технологии Разум
мертвеца-Отрекшегося – это разум когда-то живого существа, пускай даже
извращенный черной магией и желанием мести. Поэтому технология и магия
нежити не сильно отличается от технологии людей, но с куда более мрачным
и жестоким уклоном. Искусство войны Если один мертвец
не представляет собой серьезную опасность, то армия нежити это грозный
противник: любой, кто падет на поле боя, может быть восстановлен в новом
обличии, пополнив ряды армии тьмы. На протяжении последних десятков лет
это качество позволило нежити уничтожить множество городов и завоевать
обширную территорию.
|