История
Люди Азерота за последние несколько лет выдержали огромные испытания.
Когда Медив открыл врата между миром орков Дренором и королевством людей
в Азероте, им пришлось вступить в ожесточенную войну против Орды,
которая длилась несколько лет. Под предводительством короля Ллэйна люди
долгое время доблестно сражались против превосходящих сил орков, однако в
итоге были вынуждены покинуть родину, а сам король Ллэйн был убит.
Под предводительством Лотара люди переправились через Великое Море в
надежде отыскать убежище в королевстве Лордерона. Был сформирован
Альянс, состоявший из людей Азерота и Лордерона, дварфов Хаз Модана и
эльфов Квел'Таласа. Шестью годами позже Орда добралась и до Лордерона –
орки построили корабли и осадили восточные берега континента.
При помощи своих союзников люди одерживали победу за победой, в итоге
вынудив орков погрузиться на корабли и отступить туда, откуда они
пришли. Высадившись на берегах Азерота, люди разгромили силы орков и
уничтожили Темный Портал, ведущий в Дренор. Но вскоре после
этого Нер'зул, могущественный шаман орков, объединил под своим
начальством выжившие кланы и открыл другой портал, послав войска с целью
отыскать могущественные артефакты, хранимые людьми в мире Азерота. С
целью предотвратить вторжение, снова был создан Альянс. Войдя в темный
портал, несколько героев смогли встретиться в бою с Нер'зулом и
остановить его; тем не менее, незадолго до этого он сумел открыть еще
несколько порталов. Энергия больше не подчинялась шаману, и
вскоре Дренор был уничтожен. Зная о том, что если они не порвут
связывающую нить между Дренором и Азеротом, вселенский пожар уничтожит и
родину людей, герои заделали трещину между мирами, тем самым обезопасив
Азерот. Ходят слухи, что герои смогли в последнюю минуту выбраться из
пылающего Дренора, отыскав небольшой портал, но никто не смог
подтвердить эту информацию. Никто не знает и о том, куда вел портал, в
который зашли эти герои. Через несколько лет люди вступили в бой
с новым врагом, с которым ранее сражаться им не приходилось – с
демонами Пылающего Легиона. Заразив королевства людей магической чумой,
демоны намеревались уничтожить человечество. Людям пришлось покинуть
Лордерон и обосноваться в Калимдоре, где и выдержать натиск демонов и
нежити. Победив Архимонда, люди снова вернулись на свою родину.
Характеристики
Люди очень разнообразны – разные цвета кожи и волос, рост и габариты.
За время своей короткой жизни (в сравнении с дварфами или эльфами) люди
всеми силами стремятся узнать как можно больше о магии, технике и
искусстве. Расовые особенности Восприятие — активируйте для увеличения эффективности обнаружения скрытности — длится 20 секунд — кулдаун 3 минуты. Людской дух — повышает дух на 10%. Дипломатия — 10% бонус к получению очков репутации. Специализация на мечах — люди получают +5 к экспертизе во владении мечами и двуручными мечами. Специализация на булавах — люди получают +5 к экспертизе во владении булавами и двуручными булавами. Жизненный уклад
Люди обычно живут в тех местах, которые могут более-менее их
прокормить. Это не зависит от ландшафтов: горы, низменности и даже
болота, – везде могут жить представители этой расы. Люди занимаются
широким спектром занятий: магией, кузнечным делом, военным искусством,
добычей полезных ископаемых и многими другими занятиями. Технологии
В плане технологий люди стоят чуть позади дварфов. Тем не менее, они не
стесняются заимствовать те или иные вещи из других культур, в том числе
из разработок дварфов. Примером такому заимствованию являются пушки,
которыми оснащены корабли и укрепления людей. Люди неплохо разбираются в
ковке оружия и доспехов, а также в строительстве деревянных и каменных
зданий, включая даже замки. Искусство войны Во время
битвы люди предпочитают уделять больше внимания обороне, строя массивные
баррикады и укрепляя свои поселения каменными стенами. Но, когда это
действительно необходимо, люди могут проявить в бою отвагу и храбрость,
выйдя против врага всем миром.
|