История WarCraft
История
игры началась в далеком 1994-ом году. В этом году Blizzard выпускает
свою первую игру под маркой WarCraft - WC: Orcs & Humans (ясно дело
там только две расы: орда и люди). Первым толчком к выпуску Варкрафта
послужила игра Dune II от Westwood. Blizzard в те года решила внести
свою лепту в развитие, тогда еще молодого, жанра RTS, и, как видите, у
них получилось, и даже очень неплохо.
Первой игрой в жанре стратегий в реальном времени стала Dune 2,
однако, Warcraft (вместе с Command & Conquer от westwood Studios)
сильно повысили популярность жанра. Warcraft и его сиквелы являются
одним из самых успешных франчайзом в истории компьютерных игр.
Действие игры происходит в королевстве Азерот — часть вымышленной
вселенной Warcraft. События, воспроизведенные в игре, относятся к Первой
Великой войне (или просто Великой войне) в мире Warcraft.
Орки, исследуя другие измерения, открывают портал, переносящий их на
большое прекрасное королевство Людей — Азерот. Игрок может поиграть как
за Орков, так и за Людей. Главное отличие заключается в магических
заклинаниях юнитов-магиков. Игра предлагает также множество одиночных
уровней и уровней-подземелий, где игрок должен спастить от монстров и
найти выход, взламывая двери. Подобные уровни были вырезаны в Warcraft
II, но возвращены в Warcraft III. Игровой интерфейс похож на Dune II, но
курсор по принципу «правый клик для движения/атаки» внедрен не был.
Затем Blizzard обещает выпустить продолжение этой игры, и ровно через
год сдерживает свое обещание и выпускает продолжение уже культовой игры
- Warcraft II: Tides of Darkness. Им удалось не просто развить сюжет и
идею предыдущей части, но и принести в игру много нового. Например, был
введен новый ресурс - нефть, и соответственно были введены морские
сражения на кораблях. Помимо этого были сильно улучшены графика, эффекты
и видео вставки.
Как во всех RTS того времени, в Warcraft были 2 враждующие фракции,
Люди и Орки. Также, как и в других играх этого жанра, каждый юнит или
структура фракции имел контрюнит у другой стороны.
Игроки могли играть либо за орков, либо за людей в средневековом мире
в стиле фентези, полного мечей и магии. Изначально Warcraft II был
создан для платформы MS-DOS, однако игра хорошо работала и в Windows 95.
Вдобавок, существовала версия под Macintosh.
Еще через год, это значит в 1996-ом, Blizzard выпустила дополнение,
разработанное компанией Cyberlore Studios, известное под названием
Warcraft II: Beyond the Dark Portal. К этому моменту общее количество
проданных копий второго Warcraft перевалило за миллион!!! штук. А вот
продолжение полюбившейся всем игрушки ждали долго, ведь Blizzard была
занята такими играми как Starcraft и Diablo I и II, а также аддонами к
ним.
В 1999 Blizzard выпустила новую версию Warcraft II под названием
WarCraft II: Battle.net Edition. Изменения включали портирование
игрового кода под Windows, исправление различных багов и поддержку
многопользовательской игры через онлайн сервис Battle.net.
Пользователи могут играть друг с другом онлайн (по LAN или по
интернету) используя уже существующие карты, либо собственно созданные.
Они также могут играть в одиночную кампанию, которая расскажет про войну
людей и орков. Действия игры происходят во время Второй Великой Войны.
Действия игры происходят через шесть лет после падения Азерота. Орки
решили покорить земли к северу и присоединить Лордерон к своей империи.
|