История
Раса эредаров появилась около 25000 лет назад на планете Аргус. Обладая
природной предрасположенностью к магии, эредары построили большое и
сильное общество. Вскоре к трем лидерам эредаров — Кил'джейдену,
Архимонду и Велену — явился Саргерас и предложил еще бОльшие силу и
знания. Кил'джейден и Архимонд с радостью согласились, а Велен, которому
было видение про последующие разрушения и превращение эредаров в
демонов, отказался, но переубедить остальных не смог. Вскоре
Кил'джейден и Архимонд превратили большую часть эредаров в варлоков,
вошедших в ряды Пылающего Легиона. Велен уже почти отчаялся, когда к
нему явилось энергетическое существо, назвавшееся наару. Наару объяснил
Велену, что он и его собратья собираются остановить Саргераса, и
преложил спасти оставшихся нормальными эредаров. Назвавшись дренеями,
что означает «изгнанные», Велен и его соратники бежали с Аргуса.
Кил'джейден был разгневан этим поступком, посчитав его изменой. Он
поклялся преследовать Велена и дренеев, куда бы те ни направились.
Легион преследовал дренеев тысячи лет. Дренеи посетили много миров, но
везде их преследовал Легион с Кил'джейденом во главе. Тем временем наару
дали дренеям знания и силу Света и объяснили, что собирают разные силы
по всему космосу для противостояния Легиону. В конце концов
Велен и дренеи устроились в мире, который они назвали Дренор, что
означает «убежище изгнанников». Вскоре дренеи подружились с кланами
орков, живших в южных степях, впоследствии названных Награнд.
Спустя время дренеев снова настиг Кил'джейден, однако, не стал сразу
нападать. Увидев силу расы орков, он через своего протеже Гул'дана
манипулировал орками и заставил их напасть на дренеев. Вскоре почти все
дренеи были убиты, а оставшиеся мутировали в низшие формы, такие как
Сломленные и Потерянные. Кил'джейден посчитал свою месть завершенной,
однако, кучке нетрансформировавшихся дренеев удалось бежать от орков в
Зангармарш, где они и прятались до недавних пор. Пришедшие в
Дренор кровавые эльфы напали на Крепость Бурь, и дренеям пришлось
бежать. Однако часть Крепости — Эксодар, на которой они улетели, была
повреждена кровавыми эльфами, и им пришлось совершить аварийную посадку
на западном берегу Калимдора. Выжившие дренеи собрали остатки своего
корабля и начали исследовать новый для себя мир, встретившись вскоре с
ночными эльфами Даркшора.
Характеристики У дренеев
синяя кожа, хвосты, рога и отростки на лице. Они очень похожи на своих
сородичей-демонов эредаров. Поэтому это сходство не удивительно, у них и
языки очень похожи, потому что имеют общие корни. Существуют также
мутировавшие отсталые формы дренеев, но за них играть нельзя. Расовые особенности Дар наару — немного лечит цель и вешает ХоТ.
Героическое присутствие — увеливает шанс попадания на 1% всем членам
партии в радиусе 30 ярдов (для воинов, паладинов и охотников).
Вдохновляющее присутствие — увеличивает шанс попадания заклинаниями на
1% всем членам партии в радиусе 30 ярдов (для жрецов, магов и шаманов). Отделка камней — дает +5 бонус к профессии ювелирное дело. Сопротивляемость тени — увеличивает сопротивляемость магии тени на 10. Жизненный уклад
Целью жизни дренеев является служение наару. В связи с этим, их жизнь
заключается в подготовке к сражениям и к самим сражениям. Технологии
Дренеи служат наару, поэтому и наару помогают им. Например, они им
предоставили «космический корабль», на котором дренеи попали в Азерот.
Их здания и интерьеры также выполнены в фантастическом стиле, который
очень плохо вписывается в классический стиль Варкрафта. Искусство войны
Дренеи владеют разнообразными боевыми искусствами, они могут быть и
воинами, и магами. Служа наару, они могут быть жрецами и паладинами,
однако, будучи на Дреноре, дренеи познакомились и с искусством шаманов.
Поэтому дренеи — единственная игровая раса, которой доступны и паладины,
и шаманы.
|