counter straike





Counter-strike 1.6 Патчи модели Готовые сервера Карты Боты Плагины Читы









warcraft





видео гайды патчи хаки Карты warcraft Ggarena История племен









Поиск















вход














облако тегов














рекомендуем














код баннера







код баннера:











Каталог файлов - Все для дота,warcraft,counter-strike 1.6 - Описание сайта



Главная » Файлы » гайды

Slark - Murloc Nightcrawler
19.03.2011, 12:12



Локализаторы доты пока что не успели перевести историю морлока, так что довольствуемся тем, что есть 


Характеристики:

Сила: 21 + 1.0
Ловкость(основной атрибут): 21 + 2.0
Интеллект: 16 + 1.6 

Начальное здоровье: 549
Начальная мана: 208
Защита: 2.7

Атака: 48-56
Радиус атаки: 128 (ближний бой)
Начальная скорость передвижения: 305

Вот такое мы чудо вначале:


А так мы вяглядим на 25 лвл с вкаченными статами:


+/-:
есть очищение от негативных эффектов ( подробнее ниже )
есть прыжок аля потма ( подробнее ниже )
начальная скорость чуть выше средней 
имба инвиз через который можно атаковать ( подробней ниже )
имба реген хп и скорость когда нас не видно ( подробней ниже )

мало хп на всех стадиях игры
маловато маны
очень боиться дизейблов
а так же гемов, дерева, сладара, отчасти гондара
очень слабый прирост статов
 

Скилы:

1. Darc Pact (c)

Slark взывaeт к бoжecтвaм cвoпoв для пpoвeдeния тeмнoгo oбpядa. Жepтвуя чacтью cвoeй кpoви, Slark oчищaeтcя oт вcex oтpицaтeльныx эффeктoв. Чepeз 2 ceкунды тeмныe вoлны иcxoдят oт Nigthcrawler, нaнocя уpoн oкpужaющим eгo вpaгaм и вдвoe мeньшe caмoму гepoю.

Урон: 75/150/225/300 
Радиус поражения: 325 
Требует маны: 55/50/45/40 
Перезарядка: 10 секунд 

Особенности:
-половинный урон себе наносится сразу при произношении;
-урон врагам наноситься не мгновенно, а в течении приблизительно ~0.3 секунды;
-после активации спела морлок может делать что угодно (не chaneling);

Здесь я показал примерный радиус действия Darc Pact'a:


На первый взгляд кажеться, что спел противоречив - мы и так хилые, а он ещё и нас дамажит! Но на самом деле, это только так кажеться. Во 1, с 6 лвл мы имеем имба реген хп "в сторонке", т.е. отрегенить потраченные жизни для нас не составит труда. Во 2, очищение оно и в африке очищение - что лучше, избавиться от замедления или получить лишние 3 пинка? Решать вам  

2. Pounce (e)

Бросается вперед и опутывает первого попавшего на пути врага с помощью темных цепей. Опутанный враг в течение 3.5 секунд не может уйти дальше чем на 275 ед. дистанции от точки, где на него были наложены оковы. 

Дальность прыжка: 400/500/600/700 
Урон: 50/75/100/125 
Радиус оков: 275 
Длительность: 3.5 

Перезарядка: 16 секунд 
Требует маны: 75 

Особенности:
-прыжок происходит аналогично прыжку Mirana, т.е. без указания точки/цели;
-если опутанный враг уйдёт в инвиз, то оковы (фиолетовая цепь) всё равно будет видно;
-это прыжок, т.е. происходит не мгновенно, а в течении какого-то времени, пусть и не большого;
-можно перепрыгивать через канавки и обрывы аля мирана;
-в отличии от блинка не нужно разведывать местность посадки;

Здесь я сравнил дальность прыжка на разных лвл прокачки:


Очень интересный спел. Например, если пойманая магина слелает блинк, он просто окажеться у той границы зоны, которая ближе к месту конечной точке блинка. Такая же тема с электрической пандой - никуда то он не улетит, а ману потратит  

3. Essence Shift

Пассивная способность. 

Чтя древнюю магию Nigthcrawler-ов, Slark зачаровывает свой меч для кражи сил и смелости врагов. Каждая атака вражеского героя похищает по 1 очку от каждой характеристики вражеского героя, а также дополнительное 1 очко от основной характеристики цели. Взамен Slark получает 4 очка к Ловкости. 

Длительность кражи: 15/30/45/60 секунд

Особенности:
-впринципе увеличивает наш урон на 26, если враг силовик, или на 13, если враг аги\инт;
-предела набора ловкости я пока не заметил;

О! На этот спел нужно молиться! Из-за него сражаться с морлоком в начале почти так же неприятно как и с магиной с вкаченным . В сочетании с ультом и вторым спелом позволяет нам 1 на 1 убивать большинство физ дамагеров. Так как понижает статы, он уменьшает и броню, и урон, и ману, и хп, и атак спид  

4. Shadow Dance

Сочетает две способности в одном. 

Активная: 
Nightcrawler принимает невидимый облик, который не исчезает при атаке или использовании способностей, а только по истечении 5.5 секунд. 

Пассивная: 
Увеличивает скорость передвижения и дарует процентную регенерацию здоровья, если Nigthcrawler находится вне зоны видимости врагами. Этот эффект имеет задержку в 0.7 секунды до и после активации. 

Скорость передвижения: 30/35/40% 
Регенерация здоровья: 2/3/4% 

Длительность невидимости: 5.5 секунд 
Перезарядка: 25 секунд 
Требует маны: 120

Особенности:
-позволяет узнать, есть ли рядом инвизеры\варды или палят ли нас в нычке, просто следим за статусом;
-кастовать можно что угодно, а не только скилы морлока (т.е.     и пр. не собьют инвиз);
-хоть это и инвиз, но всё таки там где мы будем в нём бегать будет летать облачко, хоть и не особо заметное, но всё же.

Полностью уникальный спелл в доте. Вовремя включив инвиз во время битвы мы можем изменить её исход в свою пользу! Так же помните, что в инвизе нас не видят ( круто, да?  ) , а следовательно активируеться пассивная часть ульта, т.е. можно считать что инвиз нам так же даёт ускарение и хп реген 


Скил ордер:

№1.
1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
12. 
13. 
14. 
15. 
16. 

Пояснение: именно так я чаще всего и раскачиваю морлока. На 1 лвл мы берём , т.к. это дизейбл, на 2 мы берём , т.к. он нужен хотя бы на 1 лвл, что б врагам больнее было  . Далее качаем  т.к. это наш нюк и фарм. Максить далее  я смысла не вижу, т.к. на всех лвл время дизейбла одинаковое, а юзать мы его будем в основном вплотную. После 16 лвл смотрим по ситуации. Если нуже  - качайте, если нет - качаем дальше  т.к. мана нам нужна всю игру, и хп лишними не бывают. Это достаточно агрессивный вариант морлока.

№2.
1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
12. \
13. \
14. \
15. 
16. 
17. 
18. 
19. 
20. 
21. 
22. 
23. \
24. \
25. \

Поснение: первые два лвл берём так же, как и в №1, по-моему это святая основа  . Дальше максим , чтобы врываться с помощью него из кустов или просто догонять. Советую попрактиковаться с  прежде чем юзать этот вариант СО, т.к. малейший недолёт и враг не будет задизейблин.  берём на один ради очищения. Докачивать его после 11 лвл или качать  - дело ваше. Если с фармом плохо то наверное стоит. К этому времени как нюк уже менее актуален, так что возможно стоит его откинуть подальше.
Категория: гайды | Добавил: masteR
Просмотров: 486 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Скачать карты





$










Наш опрос





в каком разделе не достаточно файлов ?
Всего ответов: 27










Мини-чат





100





часы














Статистика и баннеры






Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]
Всего:20
Новых за месяц:10
Новых за неделю:2
Новых вчера:1
Новых сегодня:0

Пользователей 5
Проверенных:1
Модераторов:1
Админов:1

Парней:18
Девушек:2