Гайд по Visage The Necrolic Содержание: 1.Введение 2.Описание героя 3.Способности 4.Скиллорлер 5.Описание способностей 6.Плюсы и Недостатки 7.Итембилд 8.Тактика игры 9.Союзники/противники —————————————————————————— Введение: —————————————————————————— Начиная с 49 версии, Визаж стал одним из лучших фармеров и лейтовых танков в Доте. Soul Assumption
не только не дает противнику возможности прогнать нас с линии – мы
имеем довольно сильное бесплатное лечение -, но и дает огромный бонусный
урон в начале, позволяющий без проблем контролить мобов с обеих сторон.
А Gravekeeper’s Cloak на поздних этапах игры делает нас почти неубиваемым, снимая с нас четверть всего получаемого урона. Как лейтовый дамагер, Визаж
тоже не плох ведь собрать вещи, нужные для убийства героев мы можем
гораздо быстрее противника. К сожалению, в новых версиях Доты, начиная с
55, Визажу урезали радиус обзора его горгулий и их количество,
поэтому контроль за картой он осуществлять не может, разве что за рунами
или ближайший лес, но таких перспектив как раньше уже нет. Тем не
менее, Визаж очень сильный герой, в положительные стороны
которого можно внести возможность контрить лейтовых дамагеров противника
(за счет первой способности). —————————————————————————— Описание героя: —————————————————————————— История: Вселяющий
ужас призрак, появившийся благодаря объединению тысяч павших в Войне
Магов воинов; Visage скитается по миру с неутолимой жаждой душ. Этот
призрак поглощает сущность поверженных врагов; смертельный стон жертвы -
вот что приносит ему наибольшее удовольствие. Ослабляющая сила его
гнева заставляет страдать даже самых великих воинов, а небо закрывается
Visage и его восставшими слугами. Он ночной кошмар в своей худшей,
отвратительнейшей форме, настоящий живой ужас - Necro'lic. Таверна: Midnight Tavern (горячая клавиша G) Начальные Параметры: Сила: 17, прирост за уровень: 1.75 (низкий) Ловкость: 17, прирост за уровень: 2 (неплохой) Интеллект: 19, прирост за уровень: 2.45 (достаточный) Скорость перемещения: 285 (низкая) Дистанция атаки: 600 (дальний бой) Защита: 1 (8%) (низкая) Урон: 33-43 (низкий) Радиус обзора: 1800/800 день/ночь (стандартный) Анимация атаки: 0.46 / 0.54 (достаточно удобная) Кол-во жизней: 473 (маленькое) Кол-во маны: 247 (достаточное) —————————————————————————— Способности: —————————————————————————— Grave Chill (G) Visage
высасывает жизнь из цели, замедляя ее скорость атаки и перемещения, и
сам получает эквивалентные бонусы к тем же параметрам 1.Уровень: 8 % скорости атаки и перемещения переходит к Visage, стоимость: 110 маны; 2.Уровень: 16% скорости атаки и перемещения переходит к Visage, стоимость: 120 маны; 3.Уровень: 24% скорости атаки и перемещения переходит к Visage, стоимость: 130 маны; 4.Уровень: 32% скорости атаки и перемещения переходит к Visage, стоимость: 140 маны; Время действия: 10 секунд Время перезарядки: 18 секунд Soul Assumption (T) Все
существа умирающие рядом с Visage (в области 625 единиц) восполняют ему
здоровье и дают бонусные 6 ед урона на 30 секунд; если противник добил
союзного крипа, то эффект не сработает 1.Уровень: 4 ед. здоровья восполняется, максимальный бонусный урон: 12; 2.Уровень: 8 ед. здоровья, урон: 24; 3.Уровень: 12 ед. здоровья, урон: 36; 4.Уровень: 16 ед. здоровья, урон: 96; Gravekeeper’s Cloak (V) Уменьшает любой урон, полученый Visage превращая его в лечение для союзных существ в области 800 ед. 1.Уровень: 10% полученного урона рассеивается; 2.Уровень: 15% полученного урона рассеивается; 3.Уровень: 20% полученного урона рассеивается; 4.Уровень: 25% полученного урона рассеивается; Raise Revenant (E) Вызывает
подконтрольных Revenant из трупов; Revenants не могут
подбирать/уничтожать руны; Revenants регенерируют жизни на оскверненной
земле (территория Scourge) 1.Уровень: Revenant имеют 33% сопротивления заклинаниям, 4 юнита максимум; 2.Уровень: 33% сопротивления заклинаниям, 5 юнитов максимум; 3.Уровень: 70% сопротивления заклинаниям, 6 юнитов максимум; При увеличении уровня заклинания, Revenant увеличиваются в размере Дистанция применения: 900 ед. Стоимость: 50 маны Перезарядка: 6 секунд Описание Revenant: Дистанция атаки: 300/325/350 (дальний бой) Урон: 40-40/46-46/52-52 Защита: 3 (без защиты) Кол-во жизней: 350/550/800 Скорость перемещения: 400 Радиус обзора: 600/400 день/ночь Денежная награда: 21-23/41-43/51-53 Опыт за убийство: 12 —————————————————————————— Скиллордер: —————————————————————————— Комментарий: Soul Assumption
качается в приоритете - как я уже писал, благодаря ему нас очень сложно
согнать с линии, к тому же уже в начале этот навык дает много
бесплатного урона. Хотя на 7 уровне мы все же прокачиваем Grave Chill до 3 уровня, а не Soul Assumption,
потому что как у нас появятся горгульи, мы можем попытаться убить
противника, поэтому нам понадобиться более сильное замедление. Gravekeeper’s Cloak
оставляем до середины игры, поскольку роль танка мы начинаем исполнять с
15-16 уровня. Ульт как всегда на 6,11,16, потому что птички делают из
нас еще более лучшего фармера. —————————————————————————— Описание способностей: —————————————————————————— Grave Chill Навык совмещает в себе эффект замедления и баффа с ускорением на самого Визажа (вроде Bloodlust). Многие игроки думают, что Визаж
и вправду высасывает скорость из вражеского героя, передавая ее себе,
но это не так. На самом деле герой получает бонусы от своей собственной
скорости атаки и перемещения, а не от тех же параметров противника. В
описании написано, что действие заклинания 10 секунд. На самом деле это
только замедление на противнике висит 10 секунд, бафф ускорения на самом
Визаже висит немного дольше. Ганг В этом
случае способность используется для замедления. Если союзники маячат на
карте намекая, что они не против убить вашего оппонента на линии,
подходим к нему как можно ближе, используем Grave Chill и
начинаем атаковать. Чем раньше вы начнете, тем больше у ваших союзников
шансов вам помочь. Важно что бы во время того как вы гонитесь и
стреляете по замедленному противнику вы немного обгоняли его, используя
преимущество в скорости перемещения. Делается это с помощью намеренного
прерывания анимации атаки, т.е. когда вылетает фиолетовый снаряд от Визажа,
мы сразу же даем команду герою пройти немного вперед. Таким образом, мы
выигрываем несколько миллисекунд. Если возникла ситуация, когда у
противника жизней всего на пару ударов, но он ушел из ранга действия Grave Chill,
то можно применить навык на обычном мобе, либо лесном крипе, если
гангали в лесу, получив прибавку к скорости перемещения. Есть смысл так
делать, только если у противника и вправду мало жизней, ведь на одном
ускорении самого себя далеко не уедешь, скорее всего, убить противника
вы не успеете. Навык также хорош при убийстве Рошана, если он его, конечно, не отразит, потому как уменьшает шанс его пермобаша за счет снижения скорости атаки. Избежание ганга Если видите, что противник ведет себя агрессивно, и возможно вас сейчас гангнут или уже начали, используем Grave Chill
на противнике, если есть возможность, если нет, то на ближайшем крипе.
Обычно скорости хватает, что бы убежать, но случаи бывают разные.
Помните также о том, что и замедление и ускорение является баффом, и
соответственно снимается способностью Purge. Так что от Горгоны или от героя с Diffusal Blade убежать врядли получиться. Контрить вражеских милишников Навык
хорошо портит жизнь лейтовым милишникам противника. Почему милишникам?
Для того что бы атаковать противника им нужно подойти в упор. С
замедленным МС это сложно сделать, а вот противника убить будет не
сложно. К тому же навык уменьшает ИАС, что вредно для таких
пермобашеров, как Войд, Слардар, Баратрум etc. Также неплохо работает на героях с AOE дизейблами небольшого ранга действия, таких как Акс, Кентавр или тот же Слардар, не давая им подойти к цели, если абилка конечно используется не с Даггера. Soul Assumption Как
я уже описывал выше, этот скилл позволяет без проблем стоять на линии, и
соответственно быстрее других получать необходимые артефакты. Реген,
получаемый от навыка позволяет не ходить на базу, для хорошего лечения
хватает обычных Танго. Но главная особенность заклинания в том,
что уже на 7-8 уровне мы имеем +96 халявного бонусного урона. Что
позволяет нам харрасить противника и сносить вышки. Gravekeeper’s Cloak Пассивный
навык, восполняющий недостаток маленького запаса жизней. Хил, что он
дает окружающим чрезмерно мизерный, главное в способности – эффект
отражения. С артефактом Hood of Defiance мы имеем защиту от магии в 80% (!), и очень сильную защиту от физического урона. Хлюпик в начале, Визаж становиться почти неубиваем в конце игры. Raise Revenant Отличные
саммоны, имеют приличный урон, регенят жизни, и к тому же не имеют
времени жизни, т.е. существуют до тех пор, пока не умрут. Ластхит Самое
распространенное применение скила – это улучшение ластхита. Птички
имеют очень неплохой урон, и, учитывая их кол-во, контролить крипов
становиться легче легкого. Просто выделите их в один отряд с героем, и
контроля всех, наносите ластхит так, как будто герой один. Если Визаж не добьет крипа сам, то это сделают горгульи. Следите, чтобы на месте погибшего Revenant тут же вызывались следующие: постоянно держите их в максимальном количестве. Контроль рун Начиная
с 6 уровня можно вести контроль над рунами. Очень полезно, когда вы
стоите на центральном коридоре с каким нибудь магом вроде Тинкера,
который постоянно пополняет бутыль рунами и кидает в вас нюками
пополняя ману. Просто смотрите на карту на каждой четной минуте и быстро
хватайте руну там, где она появиться, что бы это не сделал ваш
соперник. Горгульями также можно просматривать ближайшие подходы из
леса, когда пушим вышки, чтобы нас ненароком не гангнули. Расставлять
горгулий по лесу в надежде контролить всю карту теперь не имеет смысла,
поскольку радиус обзора у горгулий урезали вдвое, и теперь они мало чего
видят, лучше взять их с собой на линию. Пуш Птички
отлично сносят вышки ввиду ихней дешевизны и маленького КД способности.
Когда начинаем бить вышку, подставляем горгулий, создавая новых из
трупов. Защита от ультимейтов Горгульи способны защитить героя от ультов таких героев, как Juggernaut, Luna, Lich etc., принимая на себя основной урон. Если играем против таких героев, всегда желательно иметь полный комплект птичек при себе. Плюсы и Недостатки: + Лучший фарм в начале и середине игры в Доте + Сложно согнать с линии + В лейт гейме хороший танк + Не сильно зависим от основного параметра + Способен быстро пушить - Большая чувствительность к нюкам в начале игры - Маг без дизейблящих и атакующих способностей —————————————————————————— Итембилд: —————————————————————————— Визаж может выполнять различные роли в команде, что влияет на его запак. Подолгу играя за Визажа я выделил 2 различных по сборке итембилда в зависимости от того, кем является Визаж в данной партии. Саппорт-пушер: (Mekansm)Собирается почти любому саппорту, к тому же увеличивает и нашу собственную выживаемость. Headress of Rejuvenation, из которого собирается артефакт, увеличит регенерацию здоровья горгулий, что бы не приходилось вызывать их часто. (Boots of Travel)Позволит находиться там, где нужно и немного поправит недостаток базовой скорости перемещения. (Guinsoo Scythe of Vise)Мощнейший дизейбл, вкупе с неплохим увеличением урона от инты. (Shiva’s Guard)Хорошее массовое слоу + уменьшение ИАС противника, которое совмещается с нашей 1й способностью. (Vladimir’s Offering)Усилит наших крипов и горгулий для более эффективного пуша. (Wards)Задача любого саппорта устанавливать варды на протяжении партии Подобный
итембилд эффективен, если в вашей команде есть лейтовые ДД помимо вас,
или нет подходящего саппорта. Всегда рекомендую начинать сборку с
покупки двух брасеров, поскольку в начале очень мало жизней. Далее в
приоритете идут Mekansm и Vladimir’s Offering, если рассчитываем на фаст пуш. Guinsoo приобретается уже в более поздней игре, что бы обезоружить дизейблеров противника. Shiva понадобиться для контры вражеских ДД, поскольку понижает ИАС, и стакивается с нашей 1й абилкой. Танк-дамагер: (Power Treads)Возможность
прыгать по карте нам уже не нужна, поэтому скорость атаки и
дополнительные жизни приоритетнее, чем встроенный свиток портала. (Stygian Desolator)Corruption компенсирует недостаток низкого прироста урона за счет понижения защиты противника. (Heart of Tarrasque)Вкупе с нашей пассивкой делает нас почти неубиваемым в конце игры. (Radiance)Добавит урона и возможность улучшить фарм. 8% уворота будут полезны нам как танку (Assault Cuirass)Увеличение
живучести, а также увеличение ДПС за счет высокой скорости атаки и
понижения защиты противника делает вещь универсальной для
танка-дамагера. (Buriza-do Kyanon/Monkey King Bar)Завершающие артефакты. Этот
итембилд предпочитаю больше всего, поскольку в лейт гейме мы становимся
опасным ДД-танком, который сам способен решить игру. Если стоите на
линии хорошо, и в добивании крипов нет проблем, то лучшего всего копить
на фаст Дезолятор. Heart of Tarrasque предпочтительно купить 3м артефактом после Power Treads и Desolator, что бы повысить танковые способности в середине игры. Не советую покупать Буризу или МКБ до приобретения Assault Cuirass, поскольку без скорости атаки вещи бесполезны. Скомбинированный итемордер: Варианты конечных закупов: Опциональные артефакты: (Hood of Defiance)Если в команде противника много нюкеров, то можно приобрести. Тогда лучше всего и начать сборку с этого артефакта. (Bracer)В начале игры восполнит недостающие жизни. Советую собирать всегда, поскольку до Heart of Tarrasque еще надо дожить. (Hand of Midas)Даст
возможность фармить еще лучше, но придется пожертвовать некоторыми
начальными артефактами вроде Mekansm, поскольку приобретаются Мидасы
первым итемом. Советую покупать только Визажу-дамагеру, потому что ни
хороший фарм, ни ИАС саппорту ни к чему – лучше приобрести Меку вначале. Использование Black King Bar: Иногда
игра требует приобретения этого артефакта. Но есть некоторые нюансы:
использование активной способности снимает с нас эффект ускорения,
поэтому не рекомендуется покупать вещь, если вы исполняете роль дамагера
в команде. Но если Визаж саппорт, то ускорение для него не так важно –
главное сдизейблить противника; но что бы дальше выполнять обязанности
саппорта нам не желательно попасть под стан или еще что то в этом роде. —————————————————————————— Тактика игры —————————————————————————— Роль Визажа в партии: Визаж один из лучших керри в начале игры, и один из лучших танков в середине и конце игры. При хорошем крип контроле со стороны игрока, Визажа также можно быстро прокачать как херокилера, что сделает игру невозможной для противника, поскольку убить Визажа с фаст Дезолятором и костылем на ранних этапах очень сложно. Визаж также является хорошим фаст пушером. Grave Chill позволяет удачно гангать слабых вначале героев и сносить вышки благодаря дешевым и постоянным Revenants. Лайн (начало игры): Визаж
типичный соло герой, поэтому всегда выбираем одиночную линии, будь то
мид, или боковой коридор с двумя противниками. Не лезем на противника и
не пытаемся харассить до 5 уровня, просто добиваем крипов. По получении 6
уровня начинаем вызывать горгулий, что бы улучшить ластхит. С этого
момента можно начинать харассить противника, иногда постреливая в него
всей кучей. Важно точно контролить птичек, добивая их, когда у них
остается мало жизней, что бы не давать противнику золото и опыт. Следите
также, что бы их кол-во всегда было максимальным. На этом этапе игры
главное – наш крип контроль. В этом у Визажа главное преимущество над остальными героями. Если Визаж
в партии исполняет роль лейтового танка-дамагера, то ни в коем случае
не пуште вышку раньше 11 уровня. Если вы снесете линию, то потеряете так
важный для Визажа в начале фарм. Следите за поведением противника на линии. Если он решит далеко отойти от вышки, можно попробовать убить его, применив Grave Chill. Если не убьете, то с линии сгоните точно. Если
стоите на линии с двумя противниками, лучше вовсе не пытаться
харассить, следите только за добиванием крипов. Когда у ваших мобов
остается меньше половины жизней (момент, когда можно их добивать)
начинайте их атаковать, что бы подвести вражеских крипов поближе к своей
вышке, получая еще большее преимущество в експе. Пуш: Визаж
хороший фаст-пушер благодаря вызванным горгульям. Тактика применяется,
если в команде противника преимущественно лейтовые герои, не способные в
начале остановить наши пуши. В этом случае наша задача заключается не в
хорошем фарме на линии, а в постоянном харассе противника и быстром
сносе вышек. Хорошо бы в этом случае иметь фаст базилус, с последующим
преобразованием во Владимир. При сносе вышек обязательно ставьте одну птичку в ближайший лес для избегания гангов. Ганг: Гангаем преимущественно в середине и конце игры. Ничего сложно при гангах за Визажа нет – просто вешаем Grave Chill
на героя, которого фокусят союзники. Главное – следить за происходящим и
понимать, когда нужно отступить, а когда продолжать атаковать. Середина игры: Если фарм идет отлично можно попытаться сделать фаст Дезолятор.
Если собрать его до 15 минуты (при хорошем крип контроле это более чем
возможно), то это автоматически победа, потому что уйти от Визажа с дезолятором в ранней игре сложно, не говоря уже о том что бы с ним сражаться. Если
на линии вы снесли вышку и фармить там уже нечего, помогаем союзникам
пушить/гангать и в перерывах фармим на свободных лайнах. Особенно если
вы решили качать Визажа как саппорта, то очень важно вовремя быть
рядом с союзниками. Середина игры также самое время обеспечить команду
вардами по всей карте, поскольку горгульи уже не так эффективны в этом
плане. Поздняя игра: Обычно к этому моменту Визаж отожранный больше всех, имеет Heart of Tarrasque и Assault Cuirass. Наша задача сводиться к замедлению противника с помощью Grave Chill и исполнению роли танка. Активно лезем вперед, провоцируя противника сливать на нас нюки и атаковать дамагеров. Убить Визажа в лейт гейме почти нереально, но если же такое все таки случается, задумайтесь о покупке еще одной Heart of Tarrasque. Союзники/противники: Союзников как таковых у Визажа нет, поскольку герой вполне самостоятельный. А вот из врагов следует выделить хард нюкеров вроде Зевса или Тинкера, поскольку Визаж очень тонкий вначале, Пугну, который будет постоянно убивать наших горгулий и своим посохом выжигать ману для их вызова, и Горгону, потому, что пуржем способна снять как замедление, так и ускорение.
|