|
|
|
|
| Каталог файлов - Все для дота,warcraft,counter-strike 1.6 - Описание сайта |
|
|
|
| |
Гайд по Rooftrellen - Treant Protector
| 10.03.2011, 21:46 |
История героя: Невообразимо
старый и мудрый Тreant, Rooftrellen был просто молодым деревом во время
вторжения Пылающего Легиона. Став более мощным через тысячи лет, Rooftrellen
отдал свою силу делу Sentinel. Вездесущая сила леса, он способен использовать
власти над лесом, чтобы скрыть союзников. Rooftrellen-у помогает сам лес,
предоставляя ему прочную живую броню виноградных лоз и сжимая противников в
смертельном объятии, позволяя ему догнать своих жертв, чтобы осыпать их ударами
рук-ветвей.
Характеристики: Основной
навык – сила Сила - 27 + 3.4 Ловкость - 15 + 1 Интеллект - 17 + 1.8
НР - 663 МР - 221 Регенерация НР – 1.06 Регенерация МР –
0.69 Атака – 32-40 Дальность атаки - 100 Радиус атаки – 100 Скорость
атаки - 1.68 Скорость передвижения - 300 Броня - 3 Дальность зрения -
1800 днем, 1200 ночью
Плюсы и минусы героя: Плюсы: 1)Высокий
базовый урон. 2)Много НР – самый высокий прирост силы в доте. 3)Командный
спелы – дерево один из лучших саппортов. 4)Наличие инвиза/дополнительной
брони. 5)Отличный ульт.
Минусы: 1)Плохой
фарм. 2)Маленькая прибавка брони. 3)Сильно зависит от команды.
Скилы: 1.Nature's
Guise
Изменяет
внешность дружественного юнита так, что он сливается с лесом. Юнит невидим для
противников, но он должен держатся близко к деревьям, иначе утратит маскировку.
Сам Rooftrellen может произносить заклинания, не теряя при этом
невидимости. Ну думаю любой дурак умеет пользыватся инфизом толькто что в
деревье держись и всё.=) Уровень 1: 15 секунд невидимости. Уровень 2: 30
секунд невидимости. Уровень 3: 45 секунд невидимости. Уровень 4: 60 секунд
невидимости. Перезарядка: 3 секунды. Требует маны:
90/80/70/60
2.Forest Sentinel
Вызывает
лесной дух для охраны указанной позиции. Изначально страж будет пассивным, имея
невидимость и большой обзор. Если же его активировать, то нанесёт мощный удар по
первому прошедшему рядом с ним врагу, нанеся урон и оглушив цель. После такой
атаки страж вернется в пассивное состояние вновь получая невидимость и обзор
местности. Стражи уязвимы к любым атакам и существуют не более 8
минут. Уровень 1: 1,5 секунд оглушения и 125 урона. Уровень 2: 1.75 секунд
оглушения и 150 урона. Уровень 3: 2 секунды оглушения и 175 урона. Уровень
4: 2,25 секунды оглушения и 200 урона. Ею нужно пользыватся су умом ставить
только где потребуется не где попало и зарежать тоже нужно с толком что бы потом
непапало в крипа.(можно конечт использывать как вард) Перезарядка:
85/70/55/40 Требует манны: 50 Дальность применения: 900. Радиус
действия: пассивно 500,активно 525,при невидимости 100.
3.Living
Armor
Используя
Магию, опутывает дружественного юнита или строение броней их лозы, защищая его и
залечивая раны. Кидаем когда пушим или регеним хп.(незабывайте вышки тоже
можно регенить,большой при большой плюс) Уровень 1: 3 брони и 1 регенерации.
Уровень 2: 6 брони и 2 регенерации. Уровень 3: 9 брони и 3
регенерации. Уровень 4: 12 брони и 4 регенерации. Перезарядка: 7 секунд.
Требует манны: 30/35/40/40/
4.Overgrowth
Вызывает
чрезмерно быстрый рост наносящих вред веток и корней. Не дает атакавать врагам
вокруг себя, и обезвреживает их, нанося урон каждому по 85 урона в
секунду. Уровень 1: 3 секунды. Уровень 2: 4 секунды. Уровень 3: 5
секунд. Перезарядка: 160 секунд. Требует манны: 150/175/200 Советую
кидать корни не вначале а когда всё уже убегают тогда очень хорошо
будет.
СО: 1)
Forest Sentinel
2)Living Armor
3)Living Armor
4)Nature's Guise Nature's
Guise 5)Living Armor
6)Overgrowth
7)Living Armor
8)Nature's Guise Nature's
Guise 9)Nature's Guise Nature's
Guise 10)Nature's Guise Nature's
Guise 11)Overgrowth 12)
Forest Sentinel
13) Forest Sentinel
14) Forest Sentinel
15)Stats 16)Overgrowth
17-25)Stats
Глаза
на единичку, чтобы потихоньку расставлятьих где нам надо. Далее армор
как основной скил. Инвиз на единичку чтобыуйти/убить. Далее я думаю без
вопросов. Теоретически можно качать инвиз один раз, но с прокачкой
уменьшается манакост, что оч важно.
ИО: Вариант
№1 – танк Есьть два варианта брасер или дерево На оставшиеся деньги
оптом закупаем ветки. Кура. Без комментариев. Ботинок.
После
два варианта. Вариант №1 – танк
Heart
of Tarrasque(3200+1100+1200=5500) +35 к силе +300 к
здоровью Регенерация здоровья +11 в секунду. Любому силовику, тем более
танку отличный артефакт. НР много не бывает.
Battle
Fury(1400+1200+1750=4350) +100% регенерации маны восстановление здоровья
+4 в секунду +55 к атаке Пассивно: сплеш 35% повреждения в радиусе
160. БФ нужно для хорошей зачистки крипов. Реген маны и НР никогда не
помешает.
Boots
of Travel(2200+500=2700) +90 к скорости движения Активно: телепорт -
перемещает к дружественному крипу или вышке. Кулдаун - 60 секунд. Время
заклинания - 3 секунды. В лейте необходимая вещь.
Aegis
of the Immortal Ресвавн очень к лицу.
Divine
Rapire(3800+2400=6200) +250 к атаке Нельзя выложить. Выпадывает при
смерти. Нафармить будет ну очень сложно. Поэтому собираем всей
командой.
Vanguard(875+1100+250=2225) 6
регенерации хп в секунду, 70% заблокировать 40 урона(20 урона дальние
атаки) Блок для танка просто необойтись.
Вариант №2 –
саппорт:
Mekansm(603+803+900=2306) +5
к силе, ловкости, разуму +5 к защите Пассивно: на расстоянии 900 -
восстановление здоровья у дружественных юнитов +3 в секунду. Активно:
обновить - даёт дружественным воинам на расстоянии 300 2дополнительной защиты на
20 секунд и восстанавливает 250 жизни. Стоимость - 150 маны. Мека для
любого саппорта отличная вещь.
Necromicon(1000+450+1250=1
ур.2700, 2 ур. 3950, 3 ур. 5200) +6/9/12 силы + 15/21/24 к
разуму Активно: вызывает 2 магов пожираюших ману (оба - 400/600/700
жизни,21/41/61 атаки, 6/8/10 защиты) на 30 секунд. Кулдаун - 60
секунд.Стоимость - 125 маны. Черти нехило продамажат врагов за время нашей
ульты. Разумеется улучшаем по максимуму.
Boots
of Travel(2200+500=2700) +90 к скорости движения Активно: телепорт -
перемещает к дружественному крипу. Кулдаун - 60 секунд. Время заклинания - 3
секунды. Тот же БоТ.
Refresher
Orb(1675+1750+1875=5300) +40 к атаке +125% регенерации
маны восстановление здоровья +4 в секунду Активно: освежение - сбрасывает
кулдаун у всех способностей. Кулдаун - 210 секунд. Стоимость - 275 маны. 10
секунд сидения в корнях – неплохо. Собираем если правила позволяют.Если
у нас в команде есть герои с масс ультами, собирать не стоит.
Radiance(3800+1350=5150) +70
к атаке 8% избегание удара Пассивно: жертвоприношение - на расстоянии 400
вражеские юниты получают по 35 повреждения в секунду. Усиливает ульт на
35)
Альтернативные арты:
Hand of
Midas(500+1400=1900) +25% к скорости атаки Активно: превращение -
превращает юнита (до 5го уровня) в золото. 110 маны, 65 секунд кулдаун. Если
совсем заипали и не дают фармица.
Kelen's
Dagger (2150) телепортация героя на короткое расстояние. стоимость
телепортации – 75 маны. Портаемся в кучку фрагов (или врагов, что хуже) и
делаем ульт. Не очень нужно из-за наличия инвиза.
Mask
of Madness(900+1000=1900) 17% от нанесённого удара врагу превращается в
здоровье Активно: сумасшествие +75% к скорости атаки, +15% к скорости
движения,+20% увеличение повреждения. Продолжительность - 12 секунд. Кулдаун
-30 секунд. Стоимость - 50 маны. Орб-эффект Надо использовать время
ульты по максимуму. Дополнительный дамаг не особо волнует - дамажить скорей
всего будет некому.
Vladimir's
Offering(500+900+350+300=2050) +12 к атаке Vampiric Aura - в радиусе 1100
все мили-юниты получают 16% лайфстила. Brilliance Aura - в радиусе 900 все
союзники получают +80% к регену маны. Devotion Aura - в радиусе 900 все
союзники получают +5 к защите. Для любого мили-саппорта Владимир - отличный
арт.
Тактика: Общие
замечания: Как только взяли дерево, бежим ставить глазик в лесу возле
ближайшей руны. Затем идем вниз/вверх с союзником, так как самим качаться будет
тяжеловато. Ластхитим своих/чужих крипов. Если продамажили, вешаем на себя армор
– он поправит дела НР. Тож самое с союзником – всегда помогайте – давайте инвиз
или броню в зависимости от ситуации. С получением шестого уровня отправляем себя
в инвиз и заходим к врагусзади. Желательно до этого тщательно его коцать, чтобы
осталось полстолба. Из невидимости бьем, когда вражеский герой пытается
убежать,делаем ульт и вместе с союзником три секунды вжигаем его. Мало кто с
половиной НР этой комбы выдержит. Броня не нужна была из-за того что
подразумевалось что враг будет только убегать. Если враг полный, броняна себе и
союзнике обязательна. В мидле продолжаем фармиться на своей линии, но вы должны
быть готовы прийти на помощь своим союзникам в случае ганка или сноса
башни.Продолжаем расставлять глаза по мере кулдауна. Стараемся не умирать. После
получения 16 уровня постоянно ганкаем и пушим, время прокачки прошло. Перед
пушем вешаем на союзников броню, перед столкновением команд можно отправить всю
свою тиму в инвиз). Прикольно когда из-за спины выскакивают пять героев и юзают
все свои абилки). Заходим в инвизе в кучу врагов и юзаем ульт. Если есть
Некромикон, включаем его. Покемоны выжгут ману и продамажат засранчегов. Ваши
союзники вместе с вами за 5секунд 100% порешают пару героев. Если после этого
сильно ослабленная команда врага продолжает бороться, убиваем оставшихся. Своих
умирающих товарищей отправляем в инвиз и прячем в лесу. Что им делать дальше
–уйти или подождать, пускай решают сами.
Как играть против
дерева: 1)Глаза, некромикон 3 лвла и гемы помогут избежать
ганков. 2)Дереву сложновато качаться и фармиться - не подпускайте его к
крипам. 3)Закупайтесь танго и вардами одновременно - съедаем деревья и полено
слепнет. 4)Без маны полено бесполезно для команды, значит лишить его маны
абилками, диффузом или мантой.
Гайд by A4 Спасибо за внимание.
|
Категория: гайды | Добавил: masteR
|
Просмотров: 413 | Загрузок: 0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
| | |
| | |
|
|