|
|
|
|
| Каталог файлов - Все для дота,warcraft,counter-strike 1.6 - Описание сайта |
|
|
|
| |
Гайд по Nevermore - Shadow Fiend
| 02.05.2011, 14:57 |
История: Невермор - Демон Пылающего Легиона, Дитя Тьмы и Слуга
Плети. У него много имен и прозвищ, каждое из которых заставляет стыть в
жилах кровь даже у настоящих героев. Этот ужасный демон поглощает жизни
убитых им в битве существ, тем самым усиливая себя. Враги, оказавшиеся
поблизости, трепещут от страха, забывая о всякой защите. Немногие из
Героев пережили с ним встречу, а те, кто погиб от его темной руки - тех
постигла самая страшная участь из всех - их жалкие души стали его
рабами. Освободить от темного плена их способна лишь смерть Демона,
убить которого не так-то уж просто.
Характеристики: Здоровье 435 | 0.7 в секунду Мана 234 | 0.73 в секунду Сила 15 +2 за уровень Ловкость 20 +2.4 за уровень (основная хар-ка) Разум 18 +2 за уровень Атака 35-41 (Дальний бой, дальность 500) Защита 1.9 (10% уменьшение урона) Однако в доте пишет что защита 2.0 Базовая скорость 300 Базовая скорость атаки 1.7 Итак, что мы видим: неплохой прирост силы и инты для агильщика но маленький (относительно) прирост этой самой агилы.
Cкилы: 1)Shadowraze
Дает возможность Nevermore наносить урон на разных дистанциях. Level 1 - 75 damage Level 2 - 150 damage Level 3 - 225 damage Level 4 - 300 damage Наш
нюк для хараса противника, его добивания и просто фарма крипов (при
полностью прокачанном, пачка крипов улетает с 2 нюков). Имеет 3
дистанции (200, 450 и 700). Удар по каждой дистанции перезаряжается
независимо от других, поэтому их можно использовать хоть все три
одновременно. Стоимость на всех лвлах 75 мп, тоесть 225 мп за все 3
нюка. Кд на всех лвлах 10 сек, что позволяет спамить (была бы мана) этим
спелом. Наносит магический дамаг, уменьшается худами и встроенным
резистом. Тех, кто под бкб не бьёт. Спел имеет АоЕ 275.
2)Necromastery
Когда Невермор убивает кого-либо, он обрекает его душу на вечную службу себе… :) Каждая душа даёт +2 к дамагу. Level 1 - 16 damage limit. Level 2 - 30 damage limit. Level 3 - 46 damage limit. Level 4 - 60 damage limit. Основное
умение Невермора. Бонус дамаг дается также и за своих убитых крипов
(Denied). В принципе при прямых руках можно иметь 60 дамага уже к 7\9-му
уровню (это смотря как качаться), что крайне сильно, поскольку в
отличие от большинства других умений, повышающих дамаг - это не орб
эффект и оно не требует маны. Иметь на 7 лвле сакред, ещё и бесплатно –
что может быть лучше? :) После смерти половина душ высвобождается.
3)Presence of the Dark Lord
Присутствие такого ужасного существа пугает врагов вокруг, уменьшая их броню. Level 1 - 2 armor reduction. Level 2 - 3 armor reduction. Level 3 - 4 armor reduction. Level 4 - 5 armor reduction. Аура
имеет радиус действия 500. Не сильно полезное умение на старте,
качается в основном после того, как собрали пару артов на дамаг, тогда
-5 к броне дают вполне ощутимую прибавку. Также качать его на старте не
рекомендуется из-за того, что ваши крипы будут сильнее вражеских, и
постоянно будут лезть под вышку врага, что не есть гут.
4)Requiem of Souls
Невермор
вызывает плененные души, которые наносят вокруг него урон и замедляют
врагов. Мощь этого заклинания зависит от количества собранных души и от
расстояния до врагов. Чем Невермор ближе - тем души наносят больше
урона. Манакост 150/175/200 , кулдаун 120/110/100 сек, время каста 1
секунда. Не улучшается аганимом. Примечание: Повреждения -
1200/1500/1800 (это за все души, но столько дамага враг не получит т.к.
физически не может попасть под все душолинии) повреждений и 40/50/60%
замедления (замедляет на 5 секунд) в плотную. Дополнительно: Requiem
of Souls работает следующим образом. Выпускаемые Невермором души летят
по нескольким линиям. Каждая линия наносит полный урон (80/100/120)
всему на своём пути, в независимости от расстояния. Причина по которой
заклинание наносит больший урон ближайшим существам в том, что они
попадают под несколько линий сразу. Так же очень хорошо, что ульт после
стана кастуется заново. Наносит магический дамаг. Радиус 1300\1325\1350. Реквием
получает дополнительную линию за каждые 2 души, пойманные Невером,
линии распределяются в зависимости от угла, начиная справа. Например, 2
души (+4 дмг) реализуются в 1 линию, в направлении вправо, 6 душ - 3
линии: одна вправо, две другие на 120 градусов в противоположные
стороны. Это означает, что максимальное количество душ (30) даёт 15
линий, разделенных по 24 градуса. Замедление - 50%, 30%, и 15%, в зависимости от расстояния до центра.
Как правильно пользоваться скилами: Shadowraze Невер
кастует его по направлению взгляда, поэтому надо немного
потренероваться кастовать этот спел. Им хорошо бить
убегающих\приближающихся к вам милишников и бить хитрых ренжевиков,
которые засели за крипами и не высовываются. Necromastery Ну тут
особого ума не надо, просто ластихитим крипов и получаем бонусный дамаг.
Плюс к дмг даётся за любое убитое существо в Доте (можно украсть даже
душу Рошана))) Особенно хорошо убить толпу свиней в лесу т.к. за них
дадут больше всего дмг (просто их много (5 штук)) Presence of the Dark Lord Не
рекомендуется качать вначале, т.к. ваши крипы будут продавливать лайн к
вышке, и врагу будет достоваться больше опыта и денег. Но если вы
хотите по быстрому пронести лайн или против вас стоят тини\тхд или ещё
кто-то у кого очень мало брони или её нет вообще можно качнуть
разок-другой :) Requiem of Souls Тоже всё просто, кастуем в
замесе, желательно из инвиза или когда все враги застанены\задизейблены (
, , )или хотя бы заслоулены ( ) Желательно стоять ближе всего к цели,
т.к. она огребёт больше душолиний :).
СО: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-25) СО я вижу правильный только один – остальные вариации на тему "качать ауру на 2 лвле ” и т.д. и т.п. я описывать не буду. В
начале берём некромастери чтобы получать дамаг уже с 1 крипа. Потом
прокачиваем 2 раза шадоураз :) т.к. это наш основной скил и нюк. Дальше
всё понятно, ульт берём по возможности, ауру качаем когда больше нечего
качать))).
ИО: Тут два варианта – когда играем на ап и у
нас 603 голда и когда на рандоме и в кармане 853 голда. Опишу оба
случия. Если вы играете 4х4, или кто-то сразу ливнул – то сами думайте.
Если идёт на мид (а обычно невером так и делают) то тарим великую и ужасную бутылку , и если есть деньги от рандома то можно затарить пару или , по желанию. Если идём топ или бот, то можно всёравно затарить бутылку, дабы подбирать руны и гангать. А можно затарить что-то из этого: , щиток для вангарда (не обязательно). Потом дособираем пару , потом или ,
по ситуации, хотя я предпочитаю первое. Но если чуствуете, что не
сможите накопить 2200 за раз, то тарьте костыль. Теперь можно дособирать
вангард (если вы покупали щиток), он даст нужные хп (300) и реген (5хп\сек). Далее смотрим по героям противника – если есть станеры и злые нюкеры, то тарим бкб , он позволит нам скастовать ульт, а иногда даже спасти свою шкуру. Его можно заменить на линку . Если же таких нет, то тарим лотар . В инвизе подкрадываемся к жертве и кастуем ульт. Иногда так же спасёт нас. Да и вообще инвиз штука приятная :) Дагер
для невера я считаю пустой тратой денег когда у противника есть
станы\блинк, т.кмы блинк и враг блинк или стан и дальше убегает =) Надо
блинкаться к застаненому врагу и ультовать. В крайнем случае спасаем
себя дагером - блинк в кусты и тп :) Потом тарим кристалис а из него буризу . Дальше нам предстоит выбор – тариться в понижение брони или во всё остальное))) Если мы выбрали первое, то тарим дезоль и кирасу .
Кирасу начинаем собирать с гипера, а потом докупаем плейт и чейн меил).
Если игра ещё не законяилась, то выбрасываем (кто не понял - продаём)
банды и тарим тараску для живучести и что-нибудь из этого , можно даже ишним дизейбл не будет , если на вас хищно смотрят дд типо вас :) Если вы выбрали 2 вариант, то вместо кирасы и дезоля можно затарить скади и сатаник или мкб . Конечно
собрать кирасу(5500)+дезоль(4400) дешевле чем
сатаник(6150)+скади(6150), но скади и сатаник дадут нам хп и много всего
остального (лл, слоу, агилу, инту), а дезоль и кираса дадут только
дизармор, армор себе и союзникам, ас и дамаг. Кароче, выбирайте сами, я
обычно собираюсь по 2 варианту.
Тактика: 1-6 лвл Идём
мид или топ\бот. Тихо ластхитим крипов, особо не лезем. Можно пару раз
кастануть шадоураз, но увлекаться пока не стоит, маны у нас не много.
Если с вами стоит езалор, то можно и похарасить. Ваша цель на данном
этапе – нафармить на банды и ботинок. Ходим проверять руны (для этого
можно купить бутылку), если руна есть пробуем сделать кил с союзником
если не получилось не беда, враг как минимум вынужден будет сходить к
фонтану и потерять голд и опыт. Можно попробовать убить 2го героя, пока
он без поддержки союзника (это если вы не на миде).
6-11 лвл По
возможности участвуем в замесах, помогаем ультом и шадоурзами =),
фармим, ждём нашего времени. Активно гангаем если нашли руну :) и сами
пытаемся не упасть от ганга (а неверу это сложно) если на вашу тушку с
интересом смотрит пудж\другие гангеры, стоит попросить союзника купить
варды и поставить их в лесу. В это время хп у нас мало, падаем с пары
нюков.
11-16 лвл То же самое, помогаем в замесах, пытаемся
стилить :), но если вас киляют в замесах, то лезть сильно не стоит. К
этому времени у нас должен быть лотар, поэтому устраиваем подляны с
ультом и добиваем покоцанного врага. Однако сли он не олин, то рисковать
не стоит, только если они не нубы 7 лвла.
16-25 лвл Ну вот и настало наше время. Бегаем убиваем всё что движется, нас за это тоже убивают, мы мстим, за это нам мстят и т.д. =) От
нашего ульта+скади получается дикий слоу, поэтому никто в принципе не
может убежать (ну кроме фуры там или блинкеров) но наши БоТ+манта = 434
мс а это очень много позволяет догнать даже блинкеров, если их мс ниже и
мы видели куда они блинканулись :) В замесах собираем даблы триплы и
ультра килы, деньги тратим на кур с дагонами, ими валим врагов и они
позорно ливают) Всё мы выиграли ура.
|
Категория: гайды | Добавил: masteR
|
Просмотров: 803 | Загрузок: 0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
| | |
| | |
|
|