|
|
|
|
| Каталог файлов - Все для дота,warcraft,counter-strike 1.6 - Описание сайта |
|
|
|
| |
Гайд по Kunkka - Admiral Proudmoore
| 10.03.2011, 21:35 |
Лишь у одного союзника Sentinel так много имён, но только избранныйм известно
его настоящее имя. Он способен управлять силой морских глубин, вызывая
стремительные гейзеры, которые подбрасывают его врагов в воздух. Каждый взмах
его клинка подобен морскому приливу. Его знания пространственно магии способны
вернуть вас туда, где вы были не так давно. И он всегда готов угостить друзей
своим знаменитым ромом, глоток которого прекрастно поднимет дух. Он Kunkka,
хозяин семи морей.
Характеристики Сила 21+2.7
(Основная) Ловкость 18+1.7 Интелект 18+2.2 Здоровье 549 Мана 234 Урон 50-60 Скорость бега 300 Армор 3.5 (17%)
Плюсы/Минусы +Отличные
начальные характеристики +
Большой армор и дамаг в начале +
Один из лучших гангеров в игре +
Отличный фармер +
Стояние с ним на лайне проблематично для противника
-
Недостаток маны в начале -
Высокий для начала манакост
Умения
Torrent Используя
свое знание моря, Кункка способен призывать гейдер воды в указанную
область. После 2 секунд, поток воды вырывается из земли, подкидывает все цели
находящиеся в его АОЕ вверх и сбрасывает вниз, нанося повреждения и замедляя их
скорость бега на 30%.
1 Уровень: Дамаг - 120, замедление на 2
секунды. 2 Уровень: Дамаг - 180, замедление на 3
секунды. 3 Уровень: Дамаг - 240, замедление на 4
секунды. 4 Уровень: Дамаг - 300, замедление на 5
секунд.
Кулдаун:
12 секунд. Требует маны: 120.
Tidebringer Легендарный
меч Tidebringer вдыхает в себя силу моря. Сродни потоку, он может как угасать
так и усиливаться, даруя ему дополнительный урон и 100% сплеш на 1 удар в
течении нескольких секунд.
1 Уровень: Спел срабатывает каждые 16
секунд и дает 15 бонус дамага. 2 Уровень: Спел срабатывает каждые 12
секунд и дает 30 бонус дамага. 3 Уровень: Спел срабатывает каждые 8
секунд и дает 45 бонус дамага. 4 Уровень: Спел срабатывает каждые 4
секунды и дает 60 бонус дамага.
Кулдаун:
Пассивный спел, кулдаун зависит от уровня. Требует маны: Не использует ману.
X
Marks the Spot Адмирал ставит "Черную
метку" на выделенного персонажа, возвращая его в область, где на него была
поставлена метка через несколько секунд, полезен для того, чтобы загнать
противника под "Torrent", либо просто догнать его или убежать от
него.
1 Уровень: Возвращает противника к метке
через 2 секунды после каста. 2 Уровень: Возвращает противника к метке
через 3 секунды после каста. 3 Уровень: Возвращает противника к метке
через 4 секунды после каста. 4 Уровень: Возвращает противника к метке
через 5 секунды после каста.
Кулдаун:
60/50/40/30. Требует маны: 110.
Ghost
Ship Адмирал пускает корабль по
направлению от себя к указанной точке, корабль проходит расстояние околло
700-800, что не зависит от того куда он был пущен, поэтому старайтесь
расчитывать! При этом вся команда союзников получает на некоторое время Coco'S
Rum, что поднимает скорость бега и увеличивает дамаг. А в месте разрыва корабля
враги получают повреждения.
1 Уровень: 300 дамага при взрыве корабля,
CoCo's Rum на 5 секунд. 2 Уровень: 400 дамага при взрыве корабля,
CoCo's Rum на 6 секунд. 3 Уровень: 500 дамага при взрыве корабля,
CoCo's Rum на 7 секунд.
Кулдаун:
100/80/60. Требует маны: 150.
Скилл Ордер 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17) 18-25)
Учимся закупать
Адмирала (Итем
билд)
Начальный закуп
простой, почти как у всех силовиков, покупаем: ,, 3x, 3x (Хотя деревьев можно и побольше
закупить, если денег хватает).
Возможно
вы спросите, а почему не купили, ведь герой по нашему
скил билду уже со 2ого лвл часто кидает тратящие ману спелы. Я решил не покупать
, тк мы пойдем через , что просто необходимо Адмиралу,
а там будет ..
Итак, идем фармиться,
идеальное место для нас это низ, на крайняк можно и мид, верх не очень удачное
место, я бы даже сказал самое неудачное..
Далее, когда закончились , мы уже скорее всего можем
позволить себе , начнем закуп с него и далее
фармимся и закупаемся, итак закуп на конец лоу игры: Крафтим *(Хотя как тут советовали одного
брейсера мало, я скажу так: смотря с кем играете, если хп необходимо, то крафтим
еще 1 брейсер), собираем (+ ), начинаем собирать или
готовимся к сборке костыля, а ближе к мид гейму или уже в самом разгаре мид
гейма стараемся собрать *(Как альтренативу к Battle
Fury, могу посоветовать ):
Продаем
1x, начинаем собирать , чтобы к концу мид гейма уже
собрать ее.. Если нуждаемся в скоросте атаки - начинаем сбор с , если плохо стоим и не хватает хп,
сложно догонять противников - с :
С
таким билдом фарм пойдет хорошо, если игра еще не закончена, ускорим фарм с
помощью , но тогда придется продать
ногу, что не выгодна нам из-за скорости атаки, чтож соберем сперва , а потом :
К
моменту сборке всего этого игра должна закончиться, но если нет, можно продать
Брейсер и собрать еще 2 итема: , , если денег много, то начнем с
, если мало, то с *(Хотя конечно лучше сразу копить
на .), в итоге получаем хорошие статы
и из героя выходит: танк, херо киллер и отличный помошник команде:
На
мой взгляд Кунка это герой с которым приятно стоять на фланге, не говоря о том
что занего играть само удовольствие! Мне кажется что из Кунки отличный мидер, он
выхлестнет почти любого мага и ловкача (если прямые руки), так как у них мало
хп, то наша 2 будит и сильно коцать!! Вот и все, вообще я привел всего-лишь
свой билд, из Кункки много чего можно слепить, эксперементируйте и выкладывайте
свои решения.
|
Категория: гайды | Добавил: masteR
|
Просмотров: 366 | Загрузок: 0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
| | |
| | |
|
|