|
|
|
|
| Каталог файлов - Все для дота,warcraft,counter-strike 1.6 - Описание сайта |
|
|
|
| |
Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper
| 10.03.2011, 21:51 |
Kardel Sharpeye соответствует своему названию и расе. Используя только
свои точно заточенные навыки меткой стрельбы и свое испытанное ружье, он
систематически уничтожает своих противников издалека. Очень стараясь попасть в
самое уязвимое место, он способен серъезно ранить противника, а позже, может
пристрелить врага одним выстрелом. Его ружье оборудовано вторичным дулом,
способным к запуску небольшой вспышки шрапнели вблизи, нанося тяжелые
повреждения.
Характеристики:
Сила:
16+1.7 Ловкость: 21+2.9 Интеллект: 15+2.6 Атака:
36-42 Защита: 2 Дальность атаки: 550 - 810 Скорость атаки:
1.4 Скорость передвижения: 290 ХП: 454 МП: 195 Реген ХП:
0.73 Реген МП: 0.49
Плюсы и
минусы:
+ Самый дальнобойный
герой Доты, имеет радиус атаки 770! + Ульт 3 уровня бьет с огромного
расстояния (2500) и имеет кулдаун 10 секунд + Имеет самую быструю анимацию
атаки из всех дальнобойных геров (Урса не в счет), очень просто делать
ластхит + Имеет 40% шанс на микробаш (на 4 уровне Headshot), то есть каждые
2.5 выстрелов, сбивает вражеские ченнелинг-спеллы на ура + Персонаж, которым
легко играть ввиду двух активных умений + Может атаковать вышку так, что она
не будет до него доставать - Мало ХП - Низкая скорость бега - Тяжело
убежать от кого-либо т.к. нету замедляющих/дисейблящих умений - Малополезен
при коммандной игре - Мало МП в начале (156) - Низкая скорость бега
Умения героя:
Scatter
Shot Выстреливает шарик с шрапнелью,
который разрывается и наносит физический урон (Piercing) 10-35 за одну дробинку
в радиусе действия. Уровень 1 - 8 дробинок. Уровень 2 - 12
дробинок. Уровень 3 - 16 дробинок. Уровень 4 - 20
дробинок.
Стоимость маны: 120. Кулдаун: 13
секунд.
Исключительно фармерский скилл т.к. урон от piercing attack
понижается геройской защитой на 50%, если 0 брони, а если 5+, то там вообще
почти не коцает. Зато у крипов тип брони "без защиты", они наоборот получают
завышеный урон, при удачном запуске пачка крипов падает вся. Также используется
для добивания башен, что немаловажно. Расстояние, с которого бросается -
900.
Headshot Выстрел
в голову наносит дополнительный урон и дает микробаш (сбивает
ченнелинг-спеллы). Уровень 1 - 30 урона, 25% шанс. Уровень 2 - 30 урона,
30% шанс. Уровень 3 - 40 урона, 35% шанс. Уровень 4 - 50 урона, 40%
шанс.
Пассивный скилл.
Это умение - улучшенный эффект от Monkey
King Bar, приятно, когда от тебя кто-то пытается уйти телепортом.
Take Aim
Пассивно увеличивает радиус
стрельбы Kardel'a. Уровень 1 - добавляет 55 радиуса. Уровень 2 - добавляет
110 радиуса. Уровень 3 - добавляет 165 радиуса. Уровень 4 - добавляет 220
радиуса.
Пассивный скилл.
Это умение - именно то, что делает
снайпера снайпером. Это возможность стрелять в противника и безнаказанно
уходить.
Assassinate Занимает
немного времени, чтоб прицелиться, наносит тяжелые повреждения с огромного
расстояния. Уровень 1 - наносит 355 урона с расстояния 1500. Уровень 2 -
наносит 505 урона с расстояния 2000. Уровень 3 - наносит 655 урона с
расстояния 2500.
Стоимость маны: 175/275/375. Кулдаун: 30/20/10
секунд.
Отличный ульт, с огромного расстояния способен добить противника.
Также имеет микробаш. Очень неприятно убегать c 200 ХП и видеть в юзербаре
иконку Assassinate. Так же не наносит урона если во время полета использовать
блинк или виндвок (не когда наведен скилл, а именно тогда, когда уже летит
ракета). По маг. иммунам не наносит урона, но микробаш проходит.
Skill Order:
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-25)
Арты: 2 вида сборки
снайпера:
1)
Хочу сделать ремарку.
Эта сборка великолепно подходит для моего стиля игры (частые ульты, догонялки,
фарм)
2)
Очевидно, она, в целом, лучше
моей( но только не для меня
).
То есть сборка чара целиком зависит от характера играющего
и его опыта.
Тактические
моменты:
1) Будьте в
меру агрессивны. Не нужно агрить на себя вражеских крипов (это делается, когда
они близко к вам, а вы нажимаете атаковать вражеского героя), но и подпускать
милишников безнаказанно фармиться тоже нельзя. Оптимальным будет стоять позади
своих крипов, на достаточном расстоянии, чтобы можно было не бояться агра всей
толпы. Ну а если уж так произошло - немедленно прекращайте атаку. Отойдя, снова
поливайте врагов свинцом, безопасно. И не стоит забывать о том, что крипы
когда-то умирают. Желательно следить как за количеством своих, так и чужих. Если
ваших осталось 1-2, а врагов 5-10 - немедленно отступайте, тем более, если враг
владеет станом. 2) Следите за мисами на флангах. Хорошо если напишут в
чат, но все равно желательно посматривать на миникарту. Ведь снайпер без лотара
- фрагоджекпот для нескольких станеров. 3) Если до 6го лвла не
произошел First blood, а вы стоите на миде, то было бы неплохо получить немного
призовых денег. Пытаемся незаметно уйти с линии. Лучше всего это получается,
когда ваша толпа крипов подошла в плотную к вышке, а враг пытается ластхитить
под ней. Проверяем руну, обходим сзади, а дальше по ситуации: убегает - ульт,
если не сдается, то просто убиваем. Главное не сагрить волну крипов на себя,
а для этого нужно следить за своей волной и примерно расчитывать где сейчас
вражеские. То есть если вы вверху, то смотрите на сових крипов внизу, и примерно
знаете где вражеские (принцип зеркального отражения). 4) Не будьте
нубо-стиллером. Если видите, что готовится ганг(например тимеец в инвизе
готовится застанить жертву) - кидайте ульт сразу, не нужно ждать когда у врага
останется 100 хп, и он начнет убегать. Во-первых это, действительно, по-нубски,
а во-вторых, можете и не успеть скастовать. Плюс ценить вас как игрока никто не
будет, ну представьте: Фармер от природы, у которого лучшая анимация атаки в
игре, так еще и стиллер. Как вы бы к такому относились? думаю
понятно. 5) У снайпера самая дальняя атака, учитывать это нужно
обязательно. Например, кто-то стоит на реке, и чтобы атаковать его необязательно
спускаться, можно просто подойти поближе к обрыву, и безнаказанно расстреливать
цель. 6) Не стоит выбегать вперед. Место снайпера - тыл. Если кто-то
убегает с 10% хп, а снайпер не кинул ульт, то он не должен ломиться сломя
голову. Кто не успел - тот опоздал, как говорится. Гораздо полезнее будет
сохранять структуру, в которой танки впереди, а маги с снайпером чуть подальше.
Тогда, в случае неожиданности, удастся избежать многих проблем. Победа ведь
строится из мелочей. 7) Пользуйтесь телепортами! Если есть свободный
слот( что бывает почти всегда) – обязательно прикупите телепорт. Не разумно
экономить на этом. Помните: скупой платит дважды. Трудно подсчитать насколько
это выгодное вложение, но давайте попробуем: 1] Отдав 135 копеек, мы
можем, в случае ганга, забежать в лес, и телепортироваться домой. Конечно, это
получается далеко не всегда, но даже 1 раз удачно улетев, мы неплохо сэкономим,
учитывая время простоя, прокачку вражески чаров и тд. 2] Видя вкусную
толпу, приближающеюся к нашей вышке, снайпер портается туда, зарабатывает немало
денег (уж куда больше 135), да еще и раскачивается, как на дрожжах. 3]
Видя, что вашего союзника бьют под вышкой, можно заработать +1 фраг довольно
неожиданно для врага, и, не прикладывая почти никаких усилий. Портаемся, целимся
ультом - +1 фраг. Этот список можно продолжать дальше, но, по-моему, было
бы излишним, и так все понятно.
|
Категория: гайды | Добавил: masteR
|
Просмотров: 415 | Загрузок: 0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
| | |
| | |
|
|