13 октября 2010 года была анонсирована Dota 2.
Интерес к ремейку оказался настолько высоким, что сайт, посвященный
игре упал, заставив Valve закупить новые сервера. Стало очевидно, что в
создании ремейка заинтересовано огромное количество людей.
Так что вскоре gameinformer.com запустила практически никому доселе
неизвестный подкаст с Adam Biessener – автором статьи-анонса Dota 2.
В оном подкасте обсуждалась сама игра, новые фичи и собственно стадия
разработки. Мы решили подвести итог всему сказанному Адамом и тут
всплыли интересные мелочи, о которых раньше как-то не говорилось.
Итак, приступим.
Физика и анимация тканей:
- Движок Source отлично работает с тканями и физикой вообще, так что
мы увидим то как всяческие шапки и платья будут весьма реалистично
двигаться, а не повторять зацикленную анимацию.
Внутриигровой гайд:
- В игре будет встроенный гайд (который, я полагаю, можно будет отключить
– прим. Автора). Он, точно известно, будет рекомендовать порядок выбора
способностей, основываясь на вашем уровне. Логически домыслив, можно
предположить, что там очевидно будет список рекомендуемых вещей и что-то
вроде короткой памятки о вашем герое. (Игравшие в League of Legends меня поймут.)
Управление магазином:
- Можно выстраивать очередь, в которой будут покупаться предметы и, по
приходу на базу, одной кнопкой закупать всё, что доступно по деньгам.
Поиск пути (pathfinding):
- Он был заметно улучшен, ведь его теперь не сдерживают рамки движка WC3.
Внутриигровые индикаторы:
- Произведены изменения в интерфейсе – будет встроенный показатель
дальности способностей и заклинаний и то, как повышение конкретных
способностей влияет на вас. (Интересно, как это будет реализовано.)
Игровая вселенная и отношения между героями:
- В качестве примера – Lina и Crystal Maiden, огненная и ледяная
магессы соответственно, отныне сёстры. И они будут перекликаться друг с
другом различными фразами в течение игры. (Вот откуда заявленная сотня строк для каждого персонажа! По-моему идея шикарная, как считаете?)
О том, на какой стадии сейчас игра:
- Проект уже играбелен и тестируется. Разумеется, представлено ещё далеко не всё – есть проблемы с текстурами и так далее.
Об "Icefrog truther” (тут речь идёт о блоге, который якобы раскрывает некоторые интересные факты о деятельности Icefrog’а, а так же его участии в создании Heroes of Newerth и League of Legends. )
- Valve призывает людей не верить в это и считать разводом. Dota2.ru присоединяется.
Оставайтесь с нами, будем держать вас в курсе событий. Иногда даже старая новость оказывается новой новостью!
А вы, господа, как считаете? Truth about Icefrog – миф или реальность?
Радуют ли вас заявленные игровые изменения, или вы хотите, чтобы всё осталось как можно более приближенным к DotA на движке WC3?
|