counter straike





Counter-strike 1.6 Патчи модели Готовые сервера Карты Боты Плагины Читы









warcraft





видео гайды патчи хаки Карты warcraft Ggarena История племен









Поиск















вход














облако тегов














рекомендуем














код баннера







код баннера:











Блог - Все для дота,warcraft,counter-strike 1.6 - Описание сайта



Главная » 2011 » Март » 8 » Dota история...
13:11
Dota история...
Dota история...
дота история

События в мире Dota Allstars неутомимо чередуются один за другим: кто-то только восходит на пик своей славы, кто-то же наоборот – угасает и теряет былую популярность. Это касается как героев и команд, так и в частности самих игроков. Но, что мы помним о создателях великой игры? Как появилась Dota Allstars?

Родоначальником нами любимой карты Dota Allstars является игра, которая существует, вот уже более 12 лет и до сих пор пользуется неизменным спросом и популярностью, а именно – StarCraft. В далеком 1998 году компания Blizzard Entertaiment для увеличения спроса на продукт, выпустила карту под названием Aeon Of Strife, которая отдаленно напоминала будущую Defence of the Ancients. Со временем AOS превратился в WarCraft 3, где присутствовали развивающиеся и получающие уровни герои. Reign Of Chaos вышел в свет 3 июля 2002 года. В комплект к нему шла ныне не безызвестная программа World Editor с помощью которой, и была создана первая карта дота. На ее разработку ушло чуть менее года, до выхода следующего дополнения – The Frozen Throne. Итак, в 2003 году картостроителем Eul'ем была анонсирована карта, которая так сильно запала в наши сердца, хоть и была далека от конечного результата, который представлен нам сейчас.

Ранее я упомянул о выходе нового аддона – TFT, ведь это очень важный этап нашей истории. Из-за обновления WarCraft'а, Eul'ю нужно было обновить карту и перенести ее на новый лад – он отказался. В конечном итоге он закинул разработку карты и открыл ее исходный код. Battle.net был забит всевозможными новыми версиями доты: каждый создатель старался удивить игроков, внедрить интересных героев или добавить остроты карте. Из всевозможных (опять-таки) вариаций карт жребий пал на DotA Allstars, создателем, которой был некий Стив Фик, более известный под псевдонимом United StatesGuinsoo. Дикая популярность карты превратила ее в стандарт, а об остальных дотах забыли. Теперь была только одна – Dota Allstars. Фик говорил, что и представить не мог, насколько популярной станет эта игра. Её популярность обусловлена, в первую очередь, большим разнообразием героев и их способностей, а также широким выбором артефактов и правил, по которым будет вестись игра. Фик добавил систему рецептов для некоторых артефактов, чтобы герои могли собирать более мощные предметы по мере роста своих способностей. Кроме того, он ввёл мощного босса - Рошан, названного по имени своего шара для боулинга.

Игра имела популярность и фанатов. Проблема заключалась в отсутствие сайта. Создание героев и введение в игру изменений, осуществлялись за счет обмена идей с другими игроками DA в Battle.net’е. Немедленно нужно было что-то предпринять, нужен был форум! Поэтому, лидеры одного из кланов TDA решили создать официальный сайт для хранения информации и постоянного его обновления. Идея была воплощена человеком по имени Стив Мескон также известным как United StatesPendragon. 14 октября 2004 года был создан ныне бывший официальный сайт Dota-Allstars.com.

Guinscoo часто обвиняли в воровстве идей и использование их в своей игре, что он, впрочем, и не отрицал. К нему также часто обращались по поводу ошибок в самой карте: было сделано много предложений по их исправлению, но разработка кода была скрыта и выпуск новых релизов, осуществлялся только по усмотрению самого разработчика. Официально разделение карты пришлось на версию 5.84, когда после нее была сразу же выпущена версия 6.00. В той версии он добавил новых героев и исправил много ошибок. Но по-прежнему в карте оставались баги и несбалансированные элементы, которые были обнаружены и сразу же, исправлены в новой версии, известной как 5.84b. Разработчик из России - RussiaTrue.Rus разработал неофициальную версию 5.84c и затем 5.84d. Модификация старой версии карты True.Rus'ом не содержала каких-либо изменений функциональности или героев, которые были собраны из предыдущих версий, но он исправил некоторые возможности, которые работали некорректно с патчем для Battle.net и оптимизировал время загрузки карты, снизив его с 6-10 минут до 0,5-2 минут. Эта оптимизация загрузки была позже украдена Guinscoo и использована в следующей версии.

С версии 6.01 бразды правления перешли к IceFrog’у
, который стал добавлять новых героев, новые предметы, а также некоторые дополнительные аспекты игры. Отныне каждая новая версия стала сопровождаться списком изменений – Changelog. IceFrog сам по себе очень скрытный и редко дает интервью, долгое время единственным, что указывало на его авторство, был лишь почтовый ящик на официальном сайте и его имя на загрузочном экране.

Через несколько лет IceFrog объявил, что из-за конфликта интересов с Pendragon, он бойкотирует сайт www.dota-allstars.com и создаёт собственную официальную страницу DotA по адресу www.playdota.com. Теперь общение с поклонниками игры происходит через его собственный блог. Он отвечает на вопросы касающиеся игры и его самого лично (хоть и реже).

Начиная с момента перехода карты в руки IceFrog'а, игра развивается за счет фанатов, которые создают новых героев или идеи, выкладывая их на официальном сайте. Эти люди не остаются незамеченными, хоть и порою о них забывают упомянуть в игре. Имена героев и артефактов в DotA берутся из разнообразных источников: сама вселенная Warcraft, мифология, аниме, компьютерные игры. В некоторых названиях скрыты имена людей, так или иначе участвовавших в создании игры.

Syllabear назван в честь одного из разработчиков карты и одновременно тестера Syl-le-ble

Mercurial- это псевдоним художника загрузочного экрана для Dota Allstars - MercurialXen

Kunkka - также псевдоним художника (именно его рисунок стоит в текущей версии)

Nessaj - художник

Eul of Scepter - первый создатель карты Eul

Guinscoo Scythe of Vyse - разработчик легендарной DA

Как мы знаем в ближайшие годы карта перейдет на новый движок от Valve, и, возможно, станет полноценной игрой. Когда это случится - начнется новая эпоха в мире DotA Allstars…
Просмотров: 555 | Добавил: masteR | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Скачать карты





$










Наш опрос





в каком разделе не достаточно файлов ?
Всего ответов: 27










Мини-чат





100





часы














Статистика и баннеры






Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]
Всего:20
Новых за месяц:10
Новых за неделю:2
Новых вчера:1
Новых сегодня:0

Пользователей 5
Проверенных:1
Модераторов:1
Админов:1

Парней:18
Девушек:2