counter straike





Counter-strike 1.6 Патчи модели Готовые сервера Карты Боты Плагины Читы









warcraft





видео гайды патчи хаки Карты warcraft Ggarena История племен









Поиск















вход














облако тегов














рекомендуем














код баннера







код баннера:











Каталог файлов - Все для дота,warcraft,counter-strike 1.6 - Описание сайта



Главная » Файлы » гайды

Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper
10.03.2011, 21:51
Kardel Sharpeye соответствует своему названию и расе. Используя только свои точно заточенные навыки меткой стрельбы и свое испытанное ружье, он систематически уничтожает своих противников издалека. Очень стараясь попасть в самое уязвимое место, он способен серъезно ранить противника, а позже, может пристрелить врага одним выстрелом. Его ружье оборудовано вторичным дулом, способным к запуску небольшой вспышки шрапнели вблизи, нанося тяжелые повреждения.

Характеристики:

Сила: 16+1.7
Ловкость: 21+2.9
Интеллект: 15+2.6
Атака: 36-42
Защита: 2
Дальность атаки: 550 - 810
Скорость атаки: 1.4
Скорость передвижения: 290
ХП: 454
МП: 195
Реген ХП: 0.73
Реген МП: 0.49

Плюсы и минусы:

+ Самый дальнобойный герой Доты, имеет радиус атаки 770!
+ Ульт 3 уровня бьет с огромного расстояния (2500) и имеет кулдаун 10 секунд
+ Имеет самую быструю анимацию атаки из всех дальнобойных геров (Урса не в счет), очень просто делать ластхит
+ Имеет 40% шанс на микробаш (на 4 уровне Headshot), то есть каждые 2.5 выстрелов, сбивает вражеские ченнелинг-спеллы на ура
+ Персонаж, которым легко играть ввиду двух активных умений
+ Может атаковать вышку так, что она не будет до него доставать
- Мало ХП
- Низкая скорость бега
- Тяжело убежать от кого-либо т.к. нету замедляющих/дисейблящих умений
- Малополезен при коммандной игре
- Мало МП в начале (156)
- Низкая скорость бега

Умения героя:

Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper Scatter Shot
Выстреливает шарик с шрапнелью, который разрывается и наносит физический урон (Piercing) 10-35 за одну дробинку в радиусе действия.
Уровень 1 - 8 дробинок.
Уровень 2 - 12 дробинок.
Уровень 3 - 16 дробинок.
Уровень 4 - 20 дробинок.

Стоимость маны: 120.
Кулдаун: 13 секунд.

Исключительно фармерский скилл т.к. урон от piercing attack понижается геройской защитой на 50%, если 0 брони, а если 5+, то там вообще почти не коцает. Зато у крипов тип брони "без защиты", они наоборот получают завышеный урон, при удачном запуске пачка крипов падает вся. Также используется для добивания башен, что немаловажно. Расстояние, с которого бросается - 900.

Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper Headshot
Выстрел в голову наносит дополнительный урон и дает микробаш (сбивает ченнелинг-спеллы).
Уровень 1 - 30 урона, 25% шанс.
Уровень 2 - 30 урона, 30% шанс.
Уровень 3 - 40 урона, 35% шанс.
Уровень 4 - 50 урона, 40% шанс.

Пассивный скилл.

Это умение - улучшенный эффект от Monkey King Bar, приятно, когда от тебя кто-то пытается уйти телепортом.

Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper Take Aim

Пассивно увеличивает радиус стрельбы Kardel'a.
Уровень 1 - добавляет 55 радиуса.
Уровень 2 - добавляет 110 радиуса.
Уровень 3 - добавляет 165 радиуса.
Уровень 4 - добавляет 220 радиуса.

Пассивный скилл.

Это умение - именно то, что делает снайпера снайпером. Это возможность стрелять в противника и безнаказанно уходить.

Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper Assassinate
Занимает немного времени, чтоб прицелиться, наносит тяжелые повреждения с огромного расстояния.
Уровень 1 - наносит 355 урона с расстояния 1500.
Уровень 2 - наносит 505 урона с расстояния 2000.
Уровень 3 - наносит 655 урона с расстояния 2500.

Стоимость маны: 175/275/375.
Кулдаун: 30/20/10 секунд.

Отличный ульт, с огромного расстояния способен добить противника. Также имеет микробаш. Очень неприятно убегать c 200 ХП и видеть в юзербаре иконку Assassinate. Так же не наносит урона если во время полета использовать блинк или виндвок (не когда наведен скилл, а именно тогда, когда уже летит ракета). По маг. иммунам не наносит урона, но микробаш проходит.

Skill Order:

1)Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper
2)Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper
3)Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper
4)Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper
5)Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper
6)Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper
7)Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper
8)Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper
9)Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper
10)Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper
11)Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper
12)Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper
13)Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper
14)Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper
15)Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper
16)Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper
17-25)Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper

Арты:
2 вида сборки снайпера:

1)
Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven SniperГайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper
Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven SniperГайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper
Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven SniperГайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper
Хочу сделать ремарку. Эта сборка великолепно подходит для моего стиля игры (частые ульты, догонялки, фарм)

2)
Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven SniperГайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper
Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven SniperГайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper
Гайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven SniperГайд по Kardel Sharpeye — The Dwarven Sniper
Очевидно, она, в целом, лучше моей( но только не для winked меня ).

То есть сборка чара целиком зависит от характера играющего и его опыта.


Тактические моменты:


1) Будьте в меру агрессивны. Не нужно агрить на себя вражеских крипов (это делается, когда они близко к вам, а вы нажимаете атаковать вражеского героя), но и подпускать милишников безнаказанно фармиться тоже нельзя. Оптимальным будет стоять позади своих крипов, на достаточном расстоянии, чтобы можно было не бояться агра всей толпы. Ну а если уж так произошло - немедленно прекращайте атаку. Отойдя, снова поливайте врагов свинцом, безопасно. И не стоит забывать о том, что крипы когда-то умирают. Желательно следить как за количеством своих, так и чужих. Если ваших осталось 1-2, а врагов 5-10 - немедленно отступайте, тем более, если враг владеет станом.
2) Следите за мисами на флангах. Хорошо если напишут в чат, но все равно желательно посматривать на миникарту. Ведь снайпер без лотара - фрагоджекпот для нескольких станеров.
3) Если до 6го лвла не произошел First blood, а вы стоите на миде, то было бы неплохо получить немного призовых денег. Пытаемся незаметно уйти с линии. Лучше всего это получается, когда ваша толпа крипов подошла в плотную к вышке, а враг пытается ластхитить под ней. Проверяем руну, обходим сзади, а дальше по ситуации: убегает - ульт, если не сдается, то просто убиваем.
Главное не сагрить волну крипов на себя, а для этого нужно следить за своей волной и примерно расчитывать где сейчас вражеские. То есть если вы вверху, то смотрите на сових крипов внизу, и примерно знаете где вражеские (принцип зеркального отражения).
4) Не будьте нубо-стиллером. Если видите, что готовится ганг(например тимеец в инвизе готовится застанить жертву) - кидайте ульт сразу, не нужно ждать когда у врага останется 100 хп, и он начнет убегать. Во-первых это, действительно, по-нубски, а во-вторых, можете и не успеть скастовать. Плюс ценить вас как игрока никто не будет, ну представьте: Фармер от природы, у которого лучшая анимация атаки в игре, так еще и стиллер. Как вы бы к такому относились? думаю понятно.
5) У снайпера самая дальняя атака, учитывать это нужно обязательно. Например, кто-то стоит на реке, и чтобы атаковать его необязательно спускаться, можно просто подойти поближе к обрыву, и безнаказанно расстреливать цель.
6) Не стоит выбегать вперед. Место снайпера - тыл. Если кто-то убегает с 10% хп, а снайпер не кинул ульт, то он не должен ломиться сломя голову. Кто не успел - тот опоздал, как говорится. Гораздо полезнее будет сохранять структуру, в которой танки впереди, а маги с снайпером чуть подальше. Тогда, в случае неожиданности, удастся избежать многих проблем. Победа ведь строится из мелочей.
7) Пользуйтесь телепортами! Если есть свободный слот( что бывает почти всегда) – обязательно прикупите телепорт. Не разумно экономить на этом. Помните: скупой платит дважды. Трудно подсчитать насколько это выгодное вложение, но давайте попробуем:
1] Отдав 135 копеек, мы можем, в случае ганга, забежать в лес, и телепортироваться домой. Конечно, это получается далеко не всегда, но даже 1 раз удачно улетев, мы неплохо сэкономим, учитывая время простоя, прокачку вражески чаров и тд.
2] Видя вкусную толпу, приближающеюся к нашей вышке, снайпер портается туда, зарабатывает немало денег (уж куда больше 135), да еще и раскачивается, как на дрожжах.
3] Видя, что вашего союзника бьют под вышкой, можно заработать +1 фраг довольно неожиданно для врага, и, не прикладывая почти никаких усилий. Портаемся, целимся ультом - +1 фраг.
Этот список можно продолжать дальше, но, по-моему, было бы излишним, и так все понятно.
Категория: гайды | Добавил: masteR
Просмотров: 385 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Скачать карты





$










Наш опрос





в каком разделе не достаточно файлов ?
Всего ответов: 27










Мини-чат





100





часы














Статистика и баннеры






Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]
Всего:20
Новых за месяц:10
Новых за неделю:2
Новых вчера:1
Новых сегодня:0

Пользователей 5
Проверенных:1
Модераторов:1
Админов:1

Парней:18
Девушек:2