counter straike





Counter-strike 1.6 Патчи модели Готовые сервера Карты Боты Плагины Читы









warcraft





видео гайды патчи хаки Карты warcraft Ggarena История племен









Поиск















вход














облако тегов














рекомендуем














код баннера







код баннера:











Блог - Все для дота,warcraft,counter-strike 1.6 - Описание сайта



Главная » 2011 » Апрель » 14 » Подкаст с автором статьи-анонса Dota 2
17:14
Подкаст с автором статьи-анонса Dota 2
dota-2-podkast-anons

13 октября 2010 года была анонсирована Dota 2. Интерес к ремейку оказался настолько высоким,  что сайт, посвященный игре упал, заставив Valve закупить новые сервера. Стало очевидно, что в создании ремейка заинтересовано огромное количество людей.

Так что вскоре gameinformer.com запустила практически никому доселе неизвестный подкаст с Adam Biessener – автором статьи-анонса Dota 2. В оном подкасте обсуждалась сама игра, новые фичи и собственно стадия разработки. Мы решили подвести итог всему сказанному Адамом и тут всплыли интересные мелочи, о которых раньше как-то не говорилось.

Итак, приступим.

Физика и анимация тканей:

  • Движок Source отлично работает с тканями и физикой вообще, так что мы увидим то как всяческие шапки и платья будут весьма реалистично двигаться, а не повторять зацикленную анимацию.

Внутриигровой гайд:

  • В игре будет встроенный гайд (который, я полагаю, можно будет отключить – прим. Автора). Он, точно известно, будет рекомендовать порядок выбора способностей, основываясь на вашем уровне. Логически домыслив, можно предположить, что там очевидно будет список рекомендуемых вещей и что-то вроде короткой памятки о вашем герое. (Игравшие в League of Legends меня поймут.)

Управление магазином:

  • Можно выстраивать очередь, в которой будут покупаться предметы и, по приходу на базу, одной кнопкой закупать всё, что доступно по деньгам.

Поиск пути (pathfinding):

  • Он был заметно улучшен, ведь его теперь не сдерживают рамки движка WC3.

Внутриигровые индикаторы:

  • Произведены изменения в интерфейсе – будет встроенный показатель  дальности способностей и заклинаний и то, как повышение конкретных способностей влияет на вас. (Интересно, как это будет реализовано.)

Игровая вселенная и отношения между героями:

  • В качестве примера – Lina и Crystal Maiden, огненная и ледяная магессы соответственно, отныне сёстры. И они будут перекликаться друг с другом различными фразами в течение игры. (Вот откуда заявленная сотня строк для каждого персонажа! По-моему идея шикарная, как считаете?)

О том, на какой стадии сейчас игра:

  • Проект уже играбелен и тестируется. Разумеется, представлено ещё далеко не всё – есть проблемы с текстурами и так далее.

Об  "Icefrog truther” (тут речь идёт о блоге, который якобы раскрывает некоторые интересные факты о деятельности Icefrog’а, а так же его участии в создании Heroes of Newerth и League of Legends. )


  • Valve призывает людей не верить в это и считать разводом. Dota2.ru присоединяется.

Оставайтесь с нами, будем держать вас в курсе событий. Иногда даже старая новость оказывается новой новостью! :D

А вы, господа, как считаете? Truth about Icefrog – миф или реальность?

Радуют ли вас заявленные игровые изменения, или вы хотите, чтобы всё осталось как можно более приближенным к DotA на движке WC3?

Просмотров: 459 | Добавил: masteR | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Скачать карты





$










Наш опрос





в каком разделе не достаточно файлов ?
Всего ответов: 27










Мини-чат





100





часы














Статистика и баннеры






Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]
Всего:20
Новых за месяц:10
Новых за неделю:2
Новых вчера:1
Новых сегодня:0

Пользователей 5
Проверенных:1
Модераторов:1
Админов:1

Парней:18
Девушек:2