Недавно в сети появилось веселое интервью, взятое порталом IGN у
двух ведущих писателей Valve (Erik Wolpaw и Chet Faliszek), работающих
над сюжетом и диалогами для Portal 2. Эти
ребята достаточно известны среди околоигровой общественности – на
плечах этих двух людей долгое время держится замечательный сайт - www.dota-garena.clan.su
В свое время он имел громадное влияние на игрострой, ревью на нем были
полны сарказма, колкостей и шуток. Как видно из интервью, юмор у ребят
с годами так и не выветрился.
Новость, по сути, для фанатов DOTA совсем непримечательная, если бы не
некоторая забавная информация, проскользнувшая в данном интервью.
Оказалось, что из пяти сценаристов, развивающих идею Portal 2, двое
успевают работать и над DOTA 2, и, судя по всему, уделяют этой игре
большую часть своего времени.
IGN: В работе над Portal 2 у вас задействовано пятеро писателей. От кого из них вы бы предпочли избавиться?
Erik: Конечно же от Laidlaw, сию же секунду. (Mark Laidlaw – ведущий сценарист культовых HL и HL2)
Chet: Без сомнений, Laidlaw.
Erik: Безусловно он, но только если вы не хотите отправить кому-нибудь e-mail.
Chet: Он хорош в отправке электронных сообщений.
Erik: И, тем не менее, именно он.
Chet: Марк, и, возможно, Тед. Они сейчас слишком много работают над DOTA, что является очень неблагодарной задачей, благослови их бог.
Erik: 100 персонажей, которым необходимо 10, 000 строк диалога. «I’m a bloodseeker, I’m seeking blood». А, нет, это достаточно легко.
Chet: Laidlaw, очистите свой стол прямо сейчас.
Erik: «I’m a headcleaver. I’m going to cleave your head.»
Но если всё же прямо ответить на ваш вопрос – то без сомнений Laidlaw.
И вам даже не обязательно спрашивать писателей – спросите кого угодно,
спросите фанатов – ответ будет одним: Mark Laidlaw.
Благодаря простой арифметике, вычисляем – по сотне строк на одного персонажа.
А как по-вашему, много это, или мало? Какое значение для вас имеет озвучка любимых персонажей?
|